Пьеска 5. День выРождения Максимки

Максим Николаев-Землянский
Пьеска #5
К 21-летию Максимки
Действующие лица: Серёга Морковкин, Женёк Бармин, где-то там Евс вдалеке и другие, не фигурирующие в пьесе.

Акт 1-й
Максимка, Серёга и Женёк сидят на Девической, бухают пивище и водяру празднуют максимкино 21-летие, которое то ли сегодня, то ли уже произошло, то ли ещё случится, уже непонятно, да и неважно.
Серёга Морковкин:
Максимыч, желаю тебе здоровья, которое тебе нужно, чтобы пить водку!
Максимка: ООО, даа. Спасибооо, братан! Сдвигают пластиковые стаканчики, звона нет, да его и не должно быть. Только если в башках.
Женёк: Поздравляю тебя, Максим, с 21-летием. Это возраст, когда ты можешь бухать, клеить баб и морально разлагаться. И все это официально на постоянной основе.
Максимка: О я, спасибо, Женёк! Только этим и буду заниматься (кстати, как показало время, не соврал).
Все опять бухают.

Акт 2-й
Все бухают. Уже едва живые сидят. И тут Морковкин говорит неплохой панковский тост.
Серёга: Желаю тебе классной жены, которую ты, значит, пялишь , так ее, так, да, да, да, а она о да, о даа, о даа, пошлячка, а потом вдруг просыпаешься и видишь, что это..правда!
Максим (уже пьяный в г...но): Выппем!
Все чокаются стаканчиками, льют водку на руки, на рукава. Но этого никто не замечает, на Девической все уже к этому привыкли.
Пьеска заканчивается немой сценой: Максимка дремлет, сидя и наклонив голову. Женёк тупо смотрит на пустую бутылку, трясет ее и удивляется, почему из нее ничего не льется. Морковкин думает, что бы ещё такого схохмить, но пьяный мозг отказывается что-то рожать, и Серёга, махнув рукой, роняет башку на руки и вырубается. Похоже, насовсем.
Конец.