Все любят дразниться

Сергей Целищев
Ни для кого не секрет, что есть очень не послушные дети, которые дразнят своих сверстников и не только. Я много таких встречал. Вспомните школьные годы, почти у всех нас были клички, а в городах и весях они бытуют и до сих пор. Но дело не в кличках, а в дразнилках. Помните как перекривляли других показывая им язык: - БЕ-БЕ-БЕ- БЕ- БЕ-БЕ...особенно девочки. Или:

АНДРЕЙ, ВОРОБЕЙ,
НА КАДУШКЕ СИДЕЛ,
ТРИ ЛЯГУШКИ СЪЕЛ,
А ОДНУ НЕ ДОЕЛ,
ЖИВОТ ЗА БОЛЕЛ,
ДОКТОРА ПОЗВАЛИ,
ЖИВОТ РАЗОРВАЛИ,
МОРДУ НАБИЛИ,
СПАТЬ УЛОЖИЛИ.

Помните как Андрей клялся всем чем попала что поймает и накажет вас?

ЛЕНКА ПЕНКА,
СОДРАЛА КОЛЕНКА,
ТРИ ДНЯ РЫДАЛА,
КУРОЧКОЙ СКАКАЛА...

Ленки от этого приходили в ярость, а дразнящий получал сначала удовольствие, а потом подзабыв об этом из под тишка хорошего пендаля от Ленки или портфелем по голове. Я тоже дразнился и кривлялся, кривляются даже взрослые до сей поры, я видел. Дразнятся не только люди, но и птицы и животные, звёзды и ветер, надо просто быть по внимательней, я замечал это и не один раз, мало того наша ФАУНА хитрить и шутить тоже умеет. Я, скажу вам по секрету тоже иногда любитель по дразниться. Вот вам несколько примеров о том, что было, и что я видел.

КАК ВОРОБЕЙ КОШКУ ДРАЗНИЛ.

Воробей сидел на ветке лихо дразня кошку,
Ты похожа, говорил он, на большую мошку,
Желторотая коза ты, с длинными ушами,
Изо рта у тебя пахнем тухлыми мышами.

Ты повадками в кукушку, ты детей бросаешь,
Что отец родной твой бобр, даже и не знаешь,
Ты высиживаешь яйца что б котята были,
Спишь всё время в верх ногами где побольше пыли.

Дед и бабушка носили в молодости хобот,
И вообще ты, неживая а картонный робот,
Ты язык что б по лизаться мочишь в унитазах,
И друзья к тебе приходят лишь в противогазах.

Собрались вокруг несчастной все её друзья,
То на кошечку посмотрят, то на воробья,
Кошка слушала его, вся горя от злости,
Ты не злись, кричал пернатый,а то сплавишь кости.

А потом почистив перья, мило удалился,
Долго же несчастной кошке
                воробей тот снился.

ВЕСЁЛЫЙ ЧЕРВЯК И КУРОЧКА.

Червяк вылазит дразнит курицу,
И снова в землю уползАт,
Трясется курица от ярости,
И беспокойно дЁргат зад.

Червяк в землице похихикиват,
Над бедной курицей сидит,
А та стоит у норки топчется,
И в норку глазиком глядит.

Червь под землёй прополз под курицей,
И вылез вновь на белый свет,
Торчит с земли и снова дразнится,
Кричит, -  пернатая привет!

У тебя рожа бегемотная,
Сэр крокодил твой брат родной,
Ты кирпичу массажи делала,
Когда была его женой.

С забором ты всегда заИгрывашь,
Столбам поклоны отдаёшь,
Сидишь в гнезде в носу копаешься,
Поленья печь топить несёшь.

Несушка чуть умом не тронулась,
Не знает как его поймать,
Заметил выползень то в курице,
И шибче стал её замать.

Червяк от смеха заливается,
Дразнилки новые при нём,
Он сочинЯт их все для курицы,
В земле как ночью так и днём.

Когда дразнилки сочиняются,
До слёз смеётся червячок,
Потом он их все дарит курице,
Тот поземельный чувачок.

Не понимает шуток курица,
Ведь мозга мало в голове,
А то б с червём дуэль устроила,
На сей дразнилочной ниве.


ЗВЁЗДЫ ТОЖЕ УМЕЮТ ДРАЗНИТЬСЯ.

Звезды месяц окружили,
Стали обзывать,- БАНАН!
Это Марс всех надоумил,
Краснопузый хулиган.

То все хором обзывались,
То по очереди все,
Больше всех горланил карлик,
В млечной длинненькой косе.

А когда был месяц круглый,
То дразнили колобок,
Кто арбузом желтобрюхим,
Кто окрашенным пупком.

Выпустил рога свои он,
Звезды стал гонять,
До сих пор всем астрономам,
Не под силу их собрать.

МЕСЯЦ ХУЖЕ ВЕРБЛЮДА.

Показал я месяцу язык,
Месяц потихоньку ухмыльнулся,
Показал язык ему ещё,
А он просто  взял и отвернулся.

Крикнул я,- эй месяц посмотри,
Что тебе достал я из кармана,
Повернулся он ко мне, а я,
Дули ему, НА-НА-НА-НА-НА-НА!

Рассердился месяц на меня,
Скорчил свою страшную гримасу,
Сделал "ХРРР" и плюнул на меня,
Я едва отмыл  слюней тех массу.

(НИКОГДА НЕ ДРАЗНИТЕ МЕСЯЦ.)