Драгоценность

Юлия Фищева
Драгоценность...Он говорил ей...Он убеждал ее день за днем в ее исключительности, невероятной ценности и красоте..У них были чудесные встречи, когда ее душа трепетала от Его нежности...Были вечера у камина с дорогим коньяком и терпкой ошеломляющей близостью...Он творил для нее миры, дарил ей закаты..Они умирали и воскресали вместе... Бывало они летали между звезд и бесконечных галактик и время переставало существовать...

Но они жили в разных мирах...Мало кто в ее мире знал и видел Его , мало кто чувствовал и понимал..Ей приходилось возвращаться...И она забывала...Нет не Его...Забывала кто она...Кто она для Него..


 - Ты несовершенна...Слишком много в тебе изъянов...Вот посмотри, сколько ошибок ты совершаешь..как  во многом тебе нужно исправиться...
 - Ты не умеешь любить, нужно научиться! Ты не умеешь прощать..Тренируйся!
 - Посмотри ты же жадная и корыстная...
 - А сколько в тебе тщеславия!..
 - Давай старайся быть лучше...
 - Очистись, вон сколько пятна и порока ..

И она начинала в это верить..Потихоньку исподволь, чужие голоса укоренялись , устраивались в ее голове, проваливались в сердце, проростали внутри..И она начинала искренне считать их своими...
Она вспоминала Его...Его красоту, Его безграничное  совершенство и начинала делать маленькие шаги назад..

 - Это был сон...Это был чудесный сон..Сон в котором меня любили, В котором я была достойна...Была счастлива....А на самом то деле....!!!

Внутри нее разверзался ад...От жара стыда плавилась кожа и даже легкое дуновение несло с собой острую боль... В злое слово безоглядно верилось, близкие предавали, а она была беззащитна и обнажена...Она отчаянно цеплялась за Его слова и выворачивала душу наизнанку, кричала ,, Посмотрите, посмотрите! Я драгоценность! Он любит меня!,,  Но ей никто не верил...Она не верила себе сама...

И когда не оставалось надежды, и сердце почти переставало биться, она начинала тихо звать Его..Тихо тихо почти беззвучно....,, Спаси меня пожалуйста...спаси меня от меня..,,



 - Моя драгоценность...Моя бесконечная нежность...Моя нескончаемая любовь...Ни высота, ни глубина, ни тайны бытия не отлучат тебя от Меня...
 

Вне времени..Вне пространства... Ибо крепка как смерть любовь....