Дорога новой жизни

Екатерина Пономарева 7
Унылая дождливая осень, как-то незаметно сменилась не менее унылой и уже довольно привычной ,слякотной зимой.За окном серо и безрадостно. На душе кошки скребут от тоски и невозможности что-то изменить в своей жизни. А глупое сердце мечтает о ЛЮБВИ! Подрывая и без того угасающие душевные силы своими детскими фантазиями.
 Как же всё надоело! Особенно, это бесконечное межсезонье на улице и в судьбе.
Уже ни на что не надеюсь. Ничего не жду. Так, плыву куда-то под шум дождя, да завывание ветра и понятия не имею, что ждёт впереди. Туман? Смог? Зябкая повседневность?
Моё наваждение, моя тайная радость, вряд ли решится что-то изменить в своей удобной и комфортной жизни, чтобы бросив всё, лететь в мои объятия. Поиграл в любовь, пофлиртовал... И довольно. Да я и не обижаюсь. Девочка уже взрослая, если не сказать, слишком взрослая. Иллюзий не строю. В чудеса не верю. К бабкам-колдуньям не побегу чужого мужа привораживать. Значит и горевать не о чем.
 Умом-то всё так, а вот злосчастные эмоции не отпускают. Экая неприятность!
Приуныла я что-то, нюни распустила. Вот дурёха великовозрастная! Хватит себя жалеть. Работать надо!
 Привычным движением включаю старенький ноутбук и без особого интереса пробегаю глазами почту. Рассылки, рекламы, скидки... Всякая, никому ненужная ерунда. Этакий виртуальный хлам.
 Одно, с виду ничем не примечательное письмо, заставляет меня вздрогнуть. От НЕГО?!
Сердце на секунду замирает, а затем пускается вскачь. Тело сотрясает такая дрожь, что несчастный ноутбук начинает вибрировать. Почти ослепшими глазами, не до конца понимая рассудком смысл прочитанного, скольжу еще раз по строчкам:
-Я всё решил. Сегодня приеду...И останусь с тобой. Навсегда.
Смахивая безудержно бегущие слёзы, подхожу к окну. Как всё изменилось на улице! Неужели, еще минуту назад, я не замечала этой потрясающей, необыкновенной красоты? Красоты жизни! Красоты этого дня! Красоты этого мгновения!
 Я больше не плыву куда-то, под шум дождя и унылое завывание ветра! Нет! Расправив крылья, я взлетаю! Поднимаясь всё выше и выше, разгоняю своим дыханием серые дождевые тучи. Небо меняет цвет и узорные, хрупкие снежинки покрывают белоснежным ковром, до этого темную, неопрятную дорогу. Дорогу моей новой счастливой жизни!