Астрей глава 2

Анастасия Рейфшнейдер
 Не губі мяне ў суботачку!
Загубі мяне ў нядзельку

Irdorath “Kupala na Ivana”




Знаете, что я вижу в зеркале? Да, в самом обычном зеркале. Себя? Нет. Комнату или  окружающую обстановку? Нет!
Быть может воспоминания?.. О себе самом. Каждая морщинка, каждый шрам - все когда-то было сейчас и теперь, а стало прошлым, вчерашним, прошлогодним… Романтичное сравнение, но в третий раз - нет.
Для меня зеркало это портал. Смотришь в него, но вдруг серебристая поверхность начинает колыхаться, резко топорщиться и вот черной воронкой виднеется вход в Астрал. Астрал - это как остановка общественного транспорта. Оттуда ты можешь попасть куда угодно. Эдакое бесконечное метро. Здесь и случайные прохожие есть - лярвы, духи и всякие сущности нижнего плана.
Зеркало может быть любым. У меня есть с собой одно такое - маленькое, круглое. Одна половинка увеличивает изображение, другая стандартная. Я люблю пользоваться первым вариантом. Быстрее, знаете ли, происходит “прыжок”.
Вот и сейчас я вытащил свое путеводное зеркальце. Кост и Ерпыль уже отправились вперед меня, по своим делам, точно таким же способом. Вытянув руку, расслабленно глянул, ожидая узреть маленький черный водоворот. Но…
Женский молодой голос. Он мгновенно очаровал меня. Ещё не разглядывая в зеркале владелицу, я уже знал - моё. МОЁ. Такое бывает у людей - первый взгляд, провал… Всё. Ты понял, осознал - беру. Моё. Кровь из носу, но хочу чтобы она - именно она, была со мной. Навсегда.
Я опустил зеркальце и обернулся. Она склонилась над трупом. Нежные черты лица исказились в гримасе ужаса и отчаяния. Вытащила телефон из сумочки, быстро набрала номер и вот уже вовсю щебетала с оператором скорой. Ну конечно, это для меня она щебетала - для окружающих ее голос был напуган и совершенно тонок, на пределе истерики.
Невидимый, я подошел ближе. Незнакомка принялась оказывать первую помощь моей жертве. Я наклонился над ними как коршун - но она совершенно не замечала меня, накладывая жгут на одну из особо зияющих ран.
Мое зеркальце вдруг неприятно завибрировало. Кто-то приближался.
— Всё же по-моему. - усмехнулась ангел.
— Опять ты… - с презрением глянул я на приближающуюся белую фигуру.
— Без своих дружков ты не такой смелый, да? -златовласая  продолжала издеваться надо мной.
Я пристально глянул на неожиданную спасительницу своей жертвы, запоминая ее. В Аду меня теперь ждет разбор полетов, но… Я почувствовал, что начинается что-то новое. Что-то совершенно таинственное и не подвластное мне. Какое-то новое чувство впилось в моё черное сердце острыми цепкими коготками и не собиралось сдаваться, пока не поглотит всё.
Усилием воли я погрузил эти странные ощущения вглубь своего сознания и вернулся к реальности. Ангел уже вовсе не обращала на меня внимания. Она как птичка над гнездышком с детками, витала над этими двумя людишками. А вот и зазвучала знакомая сирена… Я здесь лишний.
Я сконцентрировался на зеркальце и с размаху влетел в Астрал.
Завис в пелене плотного тумана. Засверкали вокруг искорки-звездочки - Астрал пробуждался, узнавая меня и его постоянные обитатели начали приближаться ко мне, мечтая оттяпать кусочек энергии. Лярвы в виде толстых гусениц и червей, мелкие бесы, выглядящие как просто заостренные тени, недавно погребенные покойники с унылыми синими лицами - вся эта свора обступила меня, обнюхивая и облизываясь, словно я был не я, а кусочек сладкого медового пирога.
Впрочем некогда с ними разглагольствовать. Это всего лишь грязь - такие же убитые души, как бомжи на холодных автовокзалах. Ты их видишь и скрепя сердце, принимаешь. От них никуда не деться, они вновь и вновь будут пребывать из небытия.
Нужная дверь визуализировалась прямо передо мной. Массивная, чёрная, с перевернутыми пентаграммами по бокам. Пентаграммы это так, для антуража. На самом деле они ни в чем особо не помогали. Просто используются как наш адский логотип.
Раскрыв дверь, я ощутил знакомый с детства запах серы и раскаленного пепла. Вдохнув его полной грудью, шагнул.
Замаячил узкий коридор, состоящий из  двух каменных стен с алым, от отблесков костров, потолком.
— Милый Астрей, - одна из старых чертес, принимающая когда-то моё рождение на “свет”,с  обожженной рожей от постоянно летящих на нее угольков, приветствовала меня, выдыхая дым из кривого рта, в котором  поблескивали остатки  гнилых клыков.
— Если ты меня встречаешь, значит мне собираются устроить взбучку?- усмехнулся я.
— Совсем малюсенькую… - загоготала она и я понял, что сейчас меня “подвесят” за эту дурацкую историю с ангелом.
Я зашагал по главной площади, ловко лавируя между снующих по своим делам чертей и гостей Ада. Здание, в котором разбирались всякие неприятные происшествия, выглядело как гигантский терракотовый череп, круглые глазницы-окна которого сияли блевотно-зелеными фонарями. Оно уже вызвало мерзотное предчувствие, а уж зная свои косяки - тем более. Я принял своё истинное демоническое обличье и наклонив голову, оказался внутри.
— Так-так… - казалось зал был пуст. Несмотря на царящие снаружи грязь и гомон, обстановка внутри черепа-здания располагала на скуку и официоз.  Серая плитка на стенах, черный гладкий пол, ряды стульев, массивная кафедра и даже клетка, состоящая из полупрозрачных “лазерных” лучей.
Я прошел по пустому залу, поправляя чуть сдвинувшиеся от прошлого заседания, стулья. Перфекционизм. Теперь все на своих местах, словно на шахматной доске. Когда же грядет первый ход?
— Она тебе понравилась, верно? - судья даже не приминул явится мне воочую. Значит не все так плохо.
— Она? - я плюхнулся на один из стульев и расслабленно протянул ноги, — Не смешите. Меня блевать тянет от этих “синеоких”. Вечно суются куда не просят. А вот куда просят не…
— Я не про ангела, Астрей, - перебил меня судья и голос его вдруг обернулся насмешливым шепотом, — Про ту девчонку, что совершенно внезапно спасла…
— Фактически, я сделал своё дело. - я нервно дернулся, но тут же принял свой обычный невозмутимый вид.
— По протоколу ты должен был убрать и её… - в зале зашуршало, судья торопливо перелистывал мое дело.
— Но ты даже не подумал об этом! Прежде у тебя не было таких нареканий.
Прутья клетки мигнули. — Видимо привлекают моё внимание для антуража, - отметил я про себя и продолжил:
— Тут же появилась ангел, сами понимаете. Протокол… Что я уже мог?  Она взяла этих голубков под свои райские крылышки. А нашему Боссу я тоже не хочу создавать лишних проблем…
Воцарилась неловкая пауза. Судья обдумывал мои слова и вероятно пытался проникнуть глубже в моё сознание. Но я не хотел показать ему то истинное, что меня остановило. От чего я растерялся. Это здесь совсем не при чем.
— Хорошо.- судья хлопнул невидимой папкой и эхо пронеслось между спинками стульев.
— Сегодня понедельник. День тяжелый, как говорят смертные. Но к этому воскресенью ОНА должна все забыть. Можешь убить её, лишить памяти, помутить рассудок, да хоть лярву подсадить! Мне лично без разницы. И когда она забудет - повторишь дело. Мы давно заждались того ублюдка, ему уже разогрели котел… Зря тратим уголь! - судья хохотнул, - На этом свете он не сможет платить нам налоги, так что во имя Сатаны - действуй!
“Лазерные” прутья клетки мигнули и исчезли, оставив после себя темный угол. Заседание было окончено. Я помпезно откланялся и будто бы, как ни в чем не бывало, зашагал прочь.
Это странное чувство внутри проснулось и я явственно почувствовал приближение бури.
— Грядет восточный ветер и он тебя унесет… -  послышался сзади шепот. Я резко обернулся. Терракотовый череп зыркнул своими зелеными глазницами на меня. В одном из его окон я разглядел маленький допотопный телевизор. Судьи иногда развлекались, просматривая передачи людишек на юридические темы.
А сейчас там шёл какой-то фильм. Длинноволосая женщина, с пронзительным взглядом ведьмы, мелькнула на экране. Я с отвращением харкнул на землю.
— Вот ведь вляпался… - буркнул я сам себе.
Ладно. Это просто очередное задание. Очередное дело. Я ведь высшее существо, не какой-то там домовёнок. Меня наделили этой властью - забирать жизни людей. Вот пора забрать еще одну. Это ведь всегда приносило мне кайф. Кровь, стоны жертвы, белеющие осколки костей - эстетика смерти. Я убью ЕЁ красиво. Но не сегодня. И не завтра. В субботу или воскресенье.
Обманываю сам себя. Надо наведаться к Косту и Ерпылю. Может вылетит эта дурь из башки. Но про нее не скажу. Уточню условия протокола. Просто уточню условия протокола. Ведь я могу убить ее в воскресенье? Убить в последний момент?