Нужно быть честным и тогда

Богдан Красавцев
Все будет проще в жизни. Ты говоришь, что невозможно быть на 100 процентов экологичным и что счастье - это не вечная улыбка и что успех - это работа, за которой стоят куча куча всего всего начиная от сомнений и заканчивая апатией и разочарованием в выбранном деле и жизни вообще. Я честен перед собой и поэтому я не хочу обманывать других - своих читателей, своих близких и друзей я думаю что в этом секрет моего истинного счастья которое невозможно без проблем и ошибок и я испытываю такое состояние по жизни и это и есть на самом деле круто. Честная без занавесок и тюли жиза. Потому что жизнь это все эмоции потому что жизнь это прекрасно когда ты честно можешь сказать в эфире - да, я порою хожу в сэконды и в этом ничего нет такого что должно огорчать или разочаровывать. Потому что когда с самого начала ты не лепишь из себя совершенство, тогда ты нравишься себе и меньше нервничаешь чтобы пытаться соответствовать идеалу себя которого не было и никогда не будет ни у кого ведь мы все люди и классно когда в соцсетях публикуют хорошее и счастливое сегодня и события и все ажурное милое - потому что хочется людям делится хорошим больше и это прекрасно. Дай Бог всем здоровья и душевной доброты ума