По чему?

Колесо
 На старости лет попал в свидетели, точнее не попал, а согласился им стать.

 Выходя из ... "маркета", увидел мужика своего возраста, который склонил голову над женщиной, мне показалось (опыт имеется), что инсульт у неё. Спросил у него:
 - Скорую вызвал?
 Он даже бровью не повёл, ответили женщины, рядом стоящие, что вызвали.

 Потом "гумага" в почтовом ящике: явиться свидетелем в суд, Гадом буду, не пошёл бы, ведь ничегошеньки не видел...

 Пошёл, всё-таки. Потому как девушка, уж не знаю, как нашла, попросила явиться на заседание суда. Любителям "гнилой клубнички" сразу говорю, что пошёл потому, что девонька эта и внешним видом, и гордостью своей, ну, очень, на старшую внучку похожа.

 Уже в суде понял причину обращения ко мне: того мужика обвиняли в том,что он жену свою ударил, а потом переживал, что силу удара не рассчитал.

 В суде, девушка эта, после ..., слов обвинителя, спрашивает у него:
 - Ну, и по чему он её ударил?
 - Откуда я должен знать, за что он её ударил?
 - А я вас не спрашивала за что, я спросила ПО КАКОМУ месту? Дедушка ни разу не хлопнул бабушку по попке, только гладил... Неужели вы можете сказать, что мы (она обвела рукой рядом сидящих) можем поверить, что он на жену даже замахнулся?

 PS. Судья мои показания, как мне показалось, выслушала чисто процессуально...