Возвращение к себе

Вадим 21
Мне всегда была интересна тема "Как быть самим собой". Ведь что такое играть роль? Это значит выбирать определенный тон голоса, слова, выражение лица, осанку, жесты, походку, одежду. Играть роль - значит манеру поведения определенную выбрать, вести себя так, как вел бы себя человек, роль которого мы выбрали. Часто в общении смс или в вотсапе это можно видеть. Когда из-за страха (о нет, что обо мне подумают, если я напишу человеку то, что на самом деле хочу написать, нет! человек тогда изменит ко мне отношение на худшее) мы играем чужую роль. Уверен, что нужно свои настоящие мысли писать, а не отредактированные. Тогда и ты настоящий. И мы сами не замечаем, что с разными людьми разные. С близкими более настоящие, с незнакомыми людьми на улице, наверное, менее. С продавцами в магазинах одну роль избираем, поведение, с мастерами, которые к нам в дом приезжают другую. Я заметил, что когда я играю роль, не являюсь самим собой, то людям это не нравится, а когда являюсь самим собой, то все ок. Еще встречаются люди очень хорошие и классные, с которыми хочется показать себя с лучше стороны, быть идеальным. Кто-то может сказать, что это плохо. Что мол ты на самом деле другой,  а с ним прикидываешься другим. Но думаю, что это неплохо. Просто тебе искреннее хочется показать себя хорошим, очень хорошим этому человеку. А вообще, честно говоря, у меня так было (и есть), что я человеку только ... В общем, наверное, у него сложилось представление, что я весь такой хороший. И я стал заложником этой роли, образа. Мне и хочется иногда что-то "плохое" сделать, сказать, но я не могу, так как боюсь, что человек скажет:" Ага, так вот ты какой на самом деле! Все с тобой понятно!"
Но у меня есть сознательное стремление становиться лучше и избегать плохого. Хотя конечно, как пишут в умных книгах, нет плохого и хорошего, все есть хорошо.
Вот... Такое размышление. Будьте собой! И ведите себя с людьми всеми, как со своими родственниками. Все мы одна большая семья.