i love you

Анастасия Либерт
я люблю тебя больше, чем скульптуры на кладбище выплакали бы слёз, если бы им было позволено. больше, чем сгорело метеоров в августовском небе. больше, чем количество раз, сколько взлетела бы мёртвая птица, валяющаяся сейчас где-то на дороге, если бы ей дали возможность снова жить. больше, чем количество бессонных ночей можно насчитать за всю мою жизнь. больше, чем осталось ещё непройденных дорог. больше, чем каждый раз, когда я повторяю себе, что я ещё существую. больше, чем было ощущений свободного падения где-то в глубине ночи.

твои глаза. твои щёки. линии, очертания, тени. голос. слова. разум.

рассвет, так подходящий к цвету глаз. или чай. ещё не остывший. с паром, извивающимся над кружкой.

взгляд. взгляд. дым от сигарет. дыхание.

туман, рассвет. бесконечный рассвет.

множество предложений, которые я разучилась писать. мне бы уложить их в своей голове. но существую ли я? задам себе этот вопрос и растворюсь в густом тумане.

бесконечный рассвет.

я люблю тебя больше, чем раньше могла бы себе представить самую сильную на свете любовь.

_____
inst: satan.essa