осень похожа на смерть

Анастасия Либерт
01/11/21

осень похожа на смерть. её высохшие оранжевые листья становятся почерневшими и вскоре гниют. деревья-палки своими сухими ветками похожи на острые надгробия. из тепла и свободы тебя выбрасывает в одинокое призрачное блуждание между ними, где ты умираешь в холоде и тоске.

первое, что приходит в голову, когда я думаю о том, почему моя тревога усиливалась каждую осень. мне кажется, я немного, совсем чуть-чуть, постаралась принять этот факт смерти, и настолько глубоко заглянула в свой страх, что сейчас, когда я наблюдаю увядание, я тоже его принимаю. принимаю, и могу полюбить.

– это я писала в начале осени.

ближе к её концу хочу сказать вот что:

я нашла любовь в туманах, сером небе и в коричневых, почти сгнивших, листьях под ногами. я полюбила конец октября и ноябрь, хотя считала их самыми уродливыми месяцами. я наблюдаю за тем, как туманы ложатся на холодные поля, как кривые ветки обнимают оранжевые фонари, как свет нежно ложится на последние листья.

я хочу потеряться в туманах, в холодном воздухе, в паре от кружки чая, в тишине, в сером небе.

пусть сосны задавят мой разум своими огромными силуэтами, а из него наконец прорастёт мох.

так много времени мне понадобилось для того, чтобы понять:

смерть, которая происходит с природой в конце октября, не страшна. осенние деревья умирают не навсегда.

_____
inst: satan.essa