берёт за руки меня тревога

Анастасия Либерт
берёт за руки меня
тревога
и по уродливым
убогим
по снам своим ведёт.

кто ты такая?
бесформенная
неживая
длинная
расплываешься туманом по комнате и проникаешь с воздухом в горло, чтобы своим огромным количеством глаз смотреть оттуда на мои внутренности, медленно их сдавливая.

я корчусь с болью,
как кривая пасть собаки.

после панической атаки
не помню лиц чужих.

мне снятся тела демонов, которые лежат словно замороженные куски мяса, я смотрю на свои руки, и не узнаю их, пока здороваюсь с человеком, который умер несколько лет назад. в тёмной комнате танцую с закрытыми глазами, не видя людей рядом.

танцуешь ты со мной,
тревога,
совсем уродливо,
убого.
мы не умеем танцевать.

ты настолько плоха в движениях, что похожа на танец сухих ветвей чёрных ноябрьских деревьев, которые упали мне на голову после сильного ветра, пока я шла с подругой на кладбище. но, наверное, иногда ты больше похожа на нечто бесформенное, нереальное и дрожащее, как тремор конечностей или внутренняя дрожь, которую никто не может увидеть.

ведёшь, ведёшь меня
тревога,

и ты дрожишь, но ради бога,
оставь меня или умри.

я иду вместе с ней по мёртвым дорогам своего разума. я теряюсь между шумным городом и своим сознанием. мои глаза полузакрыты, а я будто во сне. в своём кошмарном сне, который из мучительных ночей выбрался во внешний мир, в солнечный светлый день, и давит на меня, и пугает, и убивает. любые приятные звуки, вроде шуршания деревьев, бьют по ушам, по разуму, как удар по наковальне или пронзающий вопль.

но я просыпаюсь. я познала себя.

///

ты ослабела, дорогая,
какая всё-таки кривая,
ползёшь за мной и умираешь,
но я бесследно ухожу.

мне больше нечего написать. за меня всю жизнь писали мои кошмары. я покидаю их. я счастлива.

_____
inst: satan.essa