Не дай нам Бог - воскреснуть, когда нас, похоронят

Сергей Владимирович Евдокимов
"Не мнит лишь смертный умирать и быть себя он вечным чает..." -

из стихотворения "На смерть князя Мещерского".
Гавриил Романович Державин
(1743-1816)

*

Сонет номер 3025

Не дай Бог нам всем вдруг воскре'снуть
Через года', когда умрём.
Мозг может в напряже'нье тре'снуть.
Мы измене'ний не поймём.

Привы'чный мир преобрази'вшись,
В созна'нье вы'зовет цикло'н,
А мы', попа'в в него не вжи'вшись,
Спосо'бны ль вы'держать укло'н?

Да и как ро'дственники встре'тят?
Твоё ведь всё поделено':
Рее'стр су'деб всё отме'тит,
Где в ДНК всё вплетено'.

Творцу видне'й! Не воскреса'ем:
Мир да'льше, на'м - неприкаса'ем...

*

24 ноября 2021 года

*

ДЛЯ СПРАВКИ

Из реплик Советского художественного телефильма БУМБАРАШ
по мотивам
ранних произведений Аркадия Гайдара:

"- Я с посторонними не здороваюсь!

- Я же не посторонний, я же Бумбараш - брат твой!

- Серафима!

- Ивоный брат Бумбараш, погиб геройски! Меланий, тащи бумагу!
Казённую:
"Канцелярия 26-го Белгородского полка извещает вас о том,
что брат ваш Бумбараш геройски погиб
за Веру, Царя и Отечество!"

- Деньги на твою панихиду истрачены, значит, нет у меня больше брата!

- Да живой я! Живой! Да не верите? На'те! Пощупайте!"