Я вам скажу...

Вячеслав Алипатов
      Матвей Иванович ПЛАТОВ обращался со словами к казакам не громко. И когда он к ним обращался, стояла кромешная тишина. Говорил Атаман. И всем хотелось услышать, что сказал атаман. Чтобы потом у себя дома донести каждое его слово в станице и хуторе.

      - «Я вам скажу…», очень часто употреблял это выражение Платов в обращениях к казакам. У этого доверительного и проникновенного обращения исходила мощная позитивная энергетическая сила воздействия на его слушателей. Когда он говорил, стояла звенящая тишина. Его слова доходили до каждого, к кому он обращался. Его слова «я вам скажу» ассоциировались, как словно он обращался к самым близким ему людям – друзьям и товарищам.


      Что на самом деле происходит, когда мы кричим, обращаясь друг к другу. От этого навстречу накатываются две волны и обе в негативе. От их соприкосновения происходит мощный всплеск эмоций.

      Представьте, вы бросили камешек в воду и от него идут ровные круги. Или в воду полетел булыжник. И мы наблюдаем мощный всплеск воды на этом месте. А брызги от него могут накрыть даже тех, как бы не причем близ стоящих. В таких ситуациях переговоры между обоюдными сторонами не просто заходят в тупик, а переходят в конфликт. А в народе говорят: - Нашла коса на камень.


      И в память о славном нашем казачьем полководце, я обращаюсь к вам россиянам с Платовским ярким словом – «Я ВАМ СКАЖУ…» - к нашим читателям и к каждому в отдельности, в знак моего большого уважения.
Умеющий слушать, умеет исправно все исполнять.