Пленер, Вечерние встречи

Наталья Лукина88
Вечером было какое-то странное свечение над городом, с юга, с запада, на северной стороне стояло красноватое зарево. От чего это бывает, не знаю. Может быть, от состояния атмосферы, когда небо уплотнилось и приблизилось к земле, отражая наиболее освещенные участки на земле. Немного тревожно, но красиво. А еще я заметила куст вербы, на котором распускаются почки! Двадцать второго ноября, - это нонсенс вообще- то. Говорят знающие люди, что верба распускается в ночь на третье декабря, на Введение во Храм Пресвятой Богородицы, даже наших сибирских морозов не боясь! А теперь вот, получается, на две недели раньше! И река все еще не покрылась льдом. В прошлом году Архангел хоть тоненьким, но накрыл ледком водичку. А нынче река хоть видимо и прекратила свой бег, но на поверхности воды еще только тоненькая хрупкая пленочка лежит. "Климат теплеет, - думала я, идя вдоль улицы, - наверное, поэтому и верба цветет, введенная в заблуждение необычным теплом, и пауки даже, я заметила, становятся все крупнее, и лягушки..." Вдруг смотрю и глазам не верю: навстречу и как бы наперерез через дорогу топает...кошка не кошка...нет, крыса! Просто-таки громадная крысища! Я по инерции иду прямо на нее, а крыска не спеша так разворачивается и идет обратно. Я за ней, шагах в трех от нее, с телефоном в руках, иду, разговариваю с животиной, пытаюсь снять на камеру. Также не спеша, она свернула на обочину и нырь в снег головой! Сугроб неглубокий, и вся задница у крысы осталась снаружи, толстенная такая попа, с два моих кулака в обхвате! Затихла, думает - схоронилась. А я давай снежными комочками кидать в эту попу. До крыски дошло, и она пролезла под снегом немного подальше, взрыхливая его поверхность. Больше я не стала ее тревожить и пошла дальше. Удивляясь, почему крыса такая огромная, толстая, то ли заторможенная, то ли наглая чрезмерно? Может, беременная? Или раскормленная: направлялась- то прямо к Лазурке, там наверное есть чем поживиться, на богатых ресторанных обьедках! А может - подтравленная, хотя на больную вовсе не похожа... Плохо, что я впопыхах не заметила, что камеру толком не включила, такие кадры могли бы получиться!
Но хоть пейзажи зато вышли хоть куда.
Вот такие встречи бывают на обыкновенной вечерней прогулке.