Спасибозалюбовь1, 234

Эльхан
                СПАСИБО ЗА ЛЮБОВЬ. 1.2.3.4.

Наверное неправильно делаю, что рассказываю о том, что нужно держать свои секреты  за семью замками. Но с другой стороны зачем скрывать то, о чем так хочется рассказать. Вот сейчас расскажу про свою любовь, потом порву.
И когда опять захочется вспомнить напишу и опять порву...
Хотя бы со стороны посмотрю на себя, на своё поведение, поставлю себя на место жены, моего бесценного друга. В итоге проанализирую всё всё.
Пусть будет кому то непонятно моё бесстыдное поведение, но что поделать, коли так случилось, что сделав шаг навстречу своему чувству, уже нет возможности остановиться. Перешёл красную черту, а там уже начинаешь оправдывать все свои шаги. Ворованное счастье оно слаще в 100 раз, чем та, что лежит на поверхности.

                МОЯ ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ.

PS.
Моя жизнь уже на закате, это так. Она перевалила за 70. Судьба моя настолько плохая, и безрадостная была, что порой просто противно самой вспоминать. Говорят, что все люди, а особенно женщины, должны познать любовь. Пусть короткую, как вспышку, но она должна быть у любой женщины.
У, красивой, некрасивой, доброй, блудливой, скромной, смешной, говорливой, сердитой и тд. Хотя не красивых женщин не бывает. Бывают просто серьёзные, которые любовь не воспринимают. А ведь именно любовь делает женщин необыкновенно прекрасными.
Познать любовь. Пусть она вспыхнет на какое то мгновение, пусть...
Но она обязательно должна быть.
Я раньше, когда была молодая так и думала, что когда то, мои губы будут улыбаться в  радостной улыбке, вот так, как сейчас, когда я вспоминаю его, моего любимого.  Я желала, я хотела, я мечтала, что и мои глаза будут излучать счастливый блеск.
Глаза человека - зеркало души. По ним можно определить лучезарное свечение твоего организма.
Мы, каждая женщина в отдельности ждем для себя чуда. Ждем, ждем не уставая думать об этом. И вот наступает тот самый роковой день, когда ты себе говоришь - Ну всё, баста. Счастье оно забыло тебя... Ничего тебе не светит и не будет...
И тогда, когда я вдруг поняла, что моё счастье закатилось куда то и достать уже её нет возможности. Тут началось быстрое старение организма.
Цвет лица потускнел, а в глазах усталость от бесцельно прожитой жизни. Я уже не стала ждать для себя чего то хорошего. И естественно года стали стремительно бежать к старости.
А расскажу - ка я все по порядку.
Мне нечего бояться, ведь рассказав о своей судьбе, и поставив последнюю точку, я тут же начну рвать в клочья то, чем поделилась с кем то. Бумага все стерпит. Она никому ничего не расскажет и мой единственный сын не узнает о моем постыдном поступке. Разве могут понять наши дети, что постаревшие родители, особенно мамы тоже очень сильно хотят тепла и любви...
Им смешно представить себе, что какой то мужчина будет лапать его родную маму.
Не знаю относится ли это к моему сыну, или я ему просто надоела и мешаю, но нам вдруг стало тесно жить в одном пространстве. После очередной ссоры, с ним я собрала свои вещи и уехала к своей подруге. Она жила в небольшом городке.
Послушав о том, что мне негде жить, она любезно предоставила мне домик в деревне. 
Не скрываю, было очень обидно, что я положила на него много сил, а в итоге, он контролировать стал не только мою пенсию, но и стал упрекать меня во всех неудачах. Если бы он это мне выговаривал тет а тет, я бы еще не восприняла так близко к сердцу. Но именно он стал мне выговаривать все, при моей снохе и двух внучках. Те после нашей ссоры боялись даже подойти ко мне. Я понимаю, для них папа авторитет, а бабушка ненужный придаток.
 
Я не буду скрывать ничего. Расскажу все по порядку.
И опять я повторюсь - Моя жизнь уже сегодня на закате, и судьба моя настолько была бы плохая, и безрадостная, если бы я не встретила его, того, кто моложе меня на целых 12 лет.
Его ли мне забыть?... Никогда! Никогда!
Умирая я произнесу только его имя. И с этим именем или вознесусь к небесам, или рухну в ад. Туда, где мне уготовлено быть. 
И прежде, чем начну своё повествование, я скажу так - Он был ярким лучом света в моей забитой, серой и унылой жизни.
А только я ему созналась в том, что теперь могу спокойно принять смерть, потому что я познала женское счастье, и это в 67 лет.
А ему исполнилось в то время 55 лет. Крепкий мужчина с очень загорелым лицом. Нос картошкой и смеющиеся карие глаза.
Это деревня, и здесь все живут подсобным хозяйством. С весны начиная, копаются в земле и вот так до поздней осени. И зимой нет отдыха. Там уже идет подготовка к весне, а в свободное время зимняя рыбалка. Неподалеку есть пруд, снизу бъет ключевая вода. И потому в ней вода всегда чистая и холодная.
Утки облюбовали это небольшое озеро.   
Он жил в той деревне, куда судьба меня по семейной неурядице поселила на 5 счастливых лет.
Его звали Степан, жену Маша, его взрослую дочь - Вика.
Повторюсь. После ссоры я поехала к подруге. Из жалости ко мне, она поселила меня в деревенской избе. Она же позже помирила меня с сыном. Ведь она имела на это право. Часто нянчила, когда у меня были неотложные дела.
Ну про это уже позже. А пока начну с того, как я приехала в деревню.
За несколькими домами от этой избы жила семья Степана. Это было ранней весной. Земля не просохла. А у меня как бы проснулось второе дыхание. По приезду моя подруга предупредила. Пока продавать не буду, но года через два точно продам. Ты делай пока все, что тебе заблагорассудится. Можешь сажать овощи, зелень. Я съезжу к Володьке, и скажу ему, чтобы он отсылал тебе ежемесячно твою пенсию.  В общем живи, сажай себе на жизнь что пожелаешь. Разводи птицу, в общем живи деревенской жизнью. Я поехала.
Она уехала, а я осталась.
В первый же день пришла на знакомство Алевтина. Она жила с мужем Алексеем.
Так она мне сразу так и сказала - Тебе нужно подготовить почву скоро. Видишь огород у тебя весь в ямах и буграх  Надо бы тебе привести мужика и пусть он тебе сделает планировку. Надо сделать ровные грядки, ну а потом сажать то, что тебе заблагорассудится.

Продолжение.    ЭльХан.

               СПАСИБО ЗА ЛЮБОВЬ. 2.
 
В настоящее время лежу одна. Который месяц страдаю бессонницей. У меня наступила странная пора. Будто живу и не живу. Временами в ухе начинает тарахтеть, будто сидит оса и машет крылышками. А потом нестерпимая боль. Мысли одна за другой. Нет это не мысли. Это идет допрос с пристрастием - Ты любила?...
- Да! Я и сейчас люблю.
- А ты знаешь, что это грех, причем очень большой. Разве можно проводить время с чужим мужем?... Блуд... Ранее за это забивали камнями.
- Да. Я знаю. Это грешно. Но вернись то время обратно, и я повторю то, что было.
- Прелюбодеяние. Ты знаешь что за это ты получишь кару?...
- Я согласна...
И после этого начинались такие страшные боли, что мне приходилось скрипя зубами запихивать в рот уголок подушки. Мозг внутри вибрировал, и боль затихала после того, как раздавался небольшой свист в ушах. Откидывалась со стоном на подушку. Почти теряя сознание старалась не издавать звуки. Пот катился градом. Исхудавшая рука перебирала слипшиеся волосы.      
В голове часто проносилось - Господи, ну что я делаю на этом свете. Ничего нет такого, чтобы удерживало меня здесь. Даже если Степан найдет меня, в таком виде ни за что не покажусь.
В старости только мысли одни - Не навреди. Не навреди никому...
А я в последние счастливые годы своей жизни, принесла очень много вреда. Кому?...
Я то знаю кому. Ну что же мне оставалось делать, коли я полюбила.
Я напрочь забыла что у моего Степы есть жена, есть дочь, есть внучки...
 
                МОЯ ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ.

То ли в бреду, то ли...
Опять картинки возвращаются в то счастливое время. Это было! Я точно знаю.
Вот идет повтор. Соседка говорит щурясь от яркого весеннего солнца.
- Тебе нужно подготовить почву скоренько. Видишь огород у тебя весь в ямах и буграх  Надо бы тебе привести мужика и пусть он тебе сделает планировку. Надо сделать ровные грядки, ну а потом сажать то, что тебе заблагорассудится.
Потом подумав пробормотала.
- Мой тебе не помощник. Спину когда то надорвал. А ты дойди до Машки. Попроси её, чтобы отпустила до тебя Степана У него есть и культиватор, и многое кое - что. Он добрый, поможет тебе...
В то время я думала, что сама всё смогу. У меня ведь открылось второе дыхание.
Работы хватало. Прибиралась. Травила тараканов. Подметала влажны, после дождика, двор. Подумала, что нужно приобрести животное. Двор, без собаки, не двор.
Прошла неделя, другая. Вижу, что соседи начали работы в огородах. А я не знаю с чего начать. Мне не под силу вскопать такой огромный участок.
Спросила у соседки, так где живет Мария со Степаном. Оказывается от дома где живу метров 50.  Ну да я видела их. Супруги вдвоем возились во дворе. Ещё увидев их подумала, дружные то какие.
Пришлось пойти. Вошла во двор, а там только одна девочка. Спросила её, это дом Степана. Девочка кивнула головой, подтверждая, что точно, это его дом и звонким голосом позвала бабушку.
Из дома вытирая руки о фартук вышла женщина в короткой стрижке.
Узнав, что мне нужен человек, который вскопает мне участок за оплату, она сказала, что он около пруда. Не медля пошла туда, куда мне указали.  Это совсем рядом. Мужчина шел мне навстречу. Я к нему с просьбой - Я вам заплачу.
Он ответил, что придет и посмотрит.
Я же пошла обратно к себе. Видимо он не торопился приходить. Я уже подумывала обратиться к кому то другому, как он вошел во двор.
Посмотрел и почесал затылок. Видно большой объём работы. Возьмется или нет непонятно. Узнав, что я проживаю одна, он согласился. Так и сказал
- Помогу. Но только нужно будет собирать камни. Уж очень много их у вас. Он ушел, а я стала убирать те камни, которые могла вытащить.
Решила угостить чем то. Ну как бы дать понять его семье, что если он поможет вспахать мне землю под огород, то  я обязательно отблагодарю. Принесла конфеты в пакете. Жена его приняв гостинец сказала мне, что муж там в конце огорода выкорчевывает корни дерева.  Пошла туда, Да его не было видно, потому что он стоял в ложбине с инвентарем. Лопата, кирка и топорик.
Подошла к нему со спины и сказала - Ну что грузим.
Ну типа я пришла помочь погрузить корень.
Он с удивлением повернулся ко мне. Я еще тогда подумала - Ах ты бедненький мужик. А с женой то у вас не лады. Любящая жена всегда рядом. Видно же, что мужик хороший. Серьёзный, работящий.
Мелькнула мысль - Вот ежели я была бы помоложе лет на 15, то смогла бы его обаять.
Тут же поругала себя - И чего это ты раскудахталась. Ишь ты!... Но и стесняться то нечего.
Ну как бывает, разговор пошел у нас будто знакомы издавна. Но и он оказался разговорчивым. Видимо я пришла вовремя.
Ну а потом он уже пришел ко мне. Видимо у него образовалось окно.  Да он у меня работал, а я к нему с положительной стороны. Узнала сколько ему лет, как живет и тд. Да и сама с откровением. Без стеснения ему, что около 40 лет не видела мужской ласки, что с сыном проблемы и подруга предоставила мне угол. Что неудачный брак. Муж после того, как выпьет, так бил меня. Порой таскал за волосы. Терпела сколько смогла, а потом забрала сына и ушла от него.
- Ой Степан, не жизнь, а сплошное недоразумение. И вроде жить то незачем, а вот никто не приберет меня.
Он слушал молча, иной раз с удивлением глядя на меня. А я отчего то рассказала о том, что когда была малая, бабушке ответила грубо. И как она ударила меня по голове, а потом схватила за волосы и начала их драть при этом приговаривая - Будешь ещё раз так дерзко отвечать.
 Наверное её раздражало то что я плачу схватила за палец ноги и чуть не отвинтила его. Сдвинула там внутри что то раз он у меня распух до черноты и сам собой зажил. Но до самой старости давал о себе знать.
Бабушку я конечно возненавидела. Потому что она была злая. Ей видно не хотелось присматривать за мной. Мама то работала. Когда бабушка вывернула мне пальчик ноги, я пожаловалась маме, а она мне ответила - Правильно сделала . Нечего грубить взрослому человеку.
Для меня этот мир казался очень жестоким. С самого детства никакой ласки. А тут вдруг появился человек, который спокойно выслушивает мою печальную историю судьбы и в его глазах вижу сочувствие.
Он с трудом закончил пахоту, и я протянула ему деньги. Он  не взял и тогда я осмелела и попросила его - А можно я тебя поцелую.
- Я потный, соленый, не стоит...
- Ну тогда....
Я прижалась к его губам с долгим поцелуем. Это всё потому что во мне взыграли гормоны счастья. Мне было очень хорошо.
Соседка заметила моё бесстыдное поведение. Наверняка стала рассказывать другим соседкам, раз я стала обнаруживать недвусмысленные улыбки.
Степан был очень организованным и очень добрым. Наверняка мой рассказ сподвигло его присмотреться ко мне с человечной жалостью. Да. Он жалел меня. Это я почувствовала сразу. Сердце женщины невозможно обмануть.
А у меня возникло желание готовить ему все самое вкусное. Он мужчина, и можно сказать, что мне вдруг показалось, что он мой мужчина. Единственный. Любимый.
Я очень старалась сделать для него приятное. Ухаживала за ним, как за моей самой дорогой драгоценностью.

Продолжение.   ЭльХан.
 
                СПАСИБО ЗА ЛЮБОВЬ. 3.

Золотое правило - Дорожи только теми, кто дорожит тобой.
Это правда жизни. Надо признавать только тех, кто признает тебя и любит тебя такую, какая ты есть.
Старость, она не украшает никого. Тем более ту, которая в течении всей жизни не была любимой. А я такая, что и похвастаться то нечем.
Кашель меня запарил. Он такой с надрывом.
Степан пришел помочь мне убрать сорняки. А я мало того, что с кашлем, а тут ещё и спину прихватило.
Он сказал мне
- Тётя Сима, давайте я вас отвезу в больницу. Там полежите несколько дней. Вас подлечат.
Я ему
- Ты что Стёпа, я уж как то дома...
Вечером он попутно заехал. Увидел, что я лежу и сотрясаю воздух стонами,
сказал - Давайте я вам поставлю банки. Вам полегчает.
(Когда приближаешься к рубежу такого возраста, как мой, стыд прячется куда то, и разрешаешь делать то, что не смогла бы разрешить, будь помоложе.)
Он принялся за лечение. Приподнял мне рубашку. Натер вазелином спину. И что то там стал химичить. Слышу что переливает в баночки жидкость. В воздухе запахло  спиртом. Он еще раз прогладил спину и...
Я точно помню, что со спины запахло жаренным мясом. Нестерпимая боль....
И тут частые похлопывания по спине, а потом темнота. Он укрыл меня одеялом с головой. Душно.
Я подумала, что Степан решил меня поджарить, а потом задушить.
Ну вот одеяло сдернуто, и тут я услышала - Тётя Сима, вы извините. Я не думал, что банка вспыхнет, и обожжет вам спину.
Оказывается он обработал банки 70 процентным спиртом. Естественно она вспыхнула, когда он чиркнул спичкой. И растерявшись, эту вспыхнувшую банку, поставил мне на спину.
Из за того, что он оказался виновником моей уже второй "болячки", ему пришлось каждый раз приходить и смазывать мою спину мазью от ожогов.
Через 10 дней спина более менее зажила. А я уже без стеснения подставляла ему спину для проверки.

            МОЯ ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ.

Так случилось, что я стала инициатором любовных утех.
Он как то мне сказал, что его жена давно не желает выполнять супружеский долг. Когда у него возникает желание, она его заставляет идти мыть руки, то ещё что , то ещё находится причина отсылать. И вопрос, вот как...
Мужчина в силе, и чего это нужно законной жене вести себя так.
Короче, я его поняла. А меня очень влекло к нему. Ну ясное дело, я стала его любовницей.
Меня - то можно понять, я 40 лет не видела ласку от мужчины. И мне нужно было скомпенсировать этот пробел.
Да! Не скрою, было поначалу очень стыдно, я то намного старше. Когда мне было 12 лет, он только что народился. Я чуть ли не его мамка.
Естественно очень горячо оправдывала себя, повторяя себе, как мантру - Это счастье мне за всю мою потерянную молодость. Я его очень сильно любила. Не знаю точно любил ли он меня, или его хорошее отношение было ко мне из жалости. Я то знала, что здесь нахожусь до тех пор, пока дом не продастся. И тогда все Между нами все закончится.  Он ни при каких обстоятельствах не сможет навещать меня. Да и непонятно где будет моё будущее место проживания.
С сыном мириться я не собиралась. Остается...
Даже не хочу думать о будущем.
Часто думая о Степане, я откидываю в сторону мысли о его семье. Да. Я просто стала страшной эгоисткой. Ведь всё, что не делается в этой жизни, оно не просто так. Это мне нужно пройти.
Оправдывала своё гнусное поведение тем, что это любовь. А бороться против не нет возможности.
Его же оправдывала тем, что вины его нет. Он мужчина, а природа требует. Раз жена не выполняет свой долг, и нечего тогда слушать разговоры про неверность супруга.
Да слухи пошли в деревне. Моя соседка стала вредничать со мной. А я, как и случается по жизни, стала умасливать ее подарками. То конфеты, то хорошее вино, то что то, из косметики.
Но это временное на несколько дней. А потом вредность от неё пошла  стабильно.  Степан до какого то времени приходил ко мне тихо, как вор из подворотни, а после того, как увидел, что все знают о нашем сближении уже стал приходить, как к себе домой.
Я так думаю, это он делал назло своей жене. Мол ты этого хотела, так получай.
Но что интересно Маша ко мне относилась нормально. Может в душе у неё было скверно и презирала меня, но за все эти годы, она ни разу не показала вида, что в курсе наших отношений.
А пока я наслаждалась жизнью. Я знала, что наши отношения, это временное до тех пор, покуда не продался дом.
Его жена дура. Она не поняла, какой человек стоит рядом с ней. Ну это так часто бывает. Думает, не найдет лучше меня, а мне он пофиг.
И ведь придет час, когда его уведет из семьи нормальная женщина.
Он такой, очень хороший. Это я говорю. Хозяйничал на две семьи. Приходил и помогал мне, потом шел к себе и там делал все мужские работы. Разве долго может прожить мужчина в таком убыстренном рабочем темпе.
А я уж и стыд потеряла. Мне, казалось, что мы живем с ним давно. И, не только проживаем в этой жизни, но и в той, что прошла давным давно.

Я себя не узнавала. Говорила ему все, что думала. Отчего это так?..
Я сама не понимала. Все таки старая уже по сути. Или старенькие уже чешут слова не думая как оно будет услышано.
Короче, спину прихватило. А тут к этой боли присоединилось и то, что стала часто бегать в туалет. А может быть эта боль на нервной почве. Ведь накануне, мне Стёпа сказал увидев в углу несколько бутылок шампанского.
- Зачем набрала?... Это его вопрос ко мне. Я ему - Хочу отнести к соседкам.
- Зачем?...
- Просто хочется.
- Как бы ты их не умасливала, от этого они не будут меньше болтать. А наоборот.
А я и слышать ничего не хотела.
Ответила ему:
- Ладно. Сама знаю
Он ушел недовольный. И ведь прав был. После его ухода, соседка разоралась на всю улицу. А ведь орала то со своего двора.
- Симка!... Чего распустила своих гусей. Вон орут и спать мешают. Проводила кавалера, а теперь спать завалилась!...
Что то, вспыхнуло в груди такое яростное. Вышла во двор и в ответ покруче, чем она.
- Чего разоралась. Ты между просим угощаешься их яйцами, да мясом.
Когда берёшь, улыбка не сходит с губ. А пройдет дня три, так находишь причину, чтобы разоряться!... Заткнись уже!...
Да да! Я пошла на конфликт. И все потому что я услышала Степана. Сколько не корми, все понапрасну.

Как все таки я была счастлива! Вспоминаешь ли ты меня, Степан?... Ну почему я так скучаю по тебе...

Продолжение.   ЭльХан.

               СПАСИБО ЗА ЛЮБОВЬ 4.

Я начала с того, что болея, принялась рассказывать о моей последней любви. Когда уже чувствуешь, что осталось проживать не так много, вдруг начинается безудержное желание рассказать о лучших минутах своей жизни. Мне пришлось пережить не только сладкие мгновения, но и разговорчики за спиной, плюс едкие слова брошенные в глаза. Соседка так и норовила все время укусить посильнее. А её придурошный сын перелезал через забор, чтобы испортить мне что то в огороде или во дворе.
Да, как говорится их шалости уже аукнулись им. Слышала, что соседка приболела и не на шутку. А сын он, совсем взбесился.
А все наши грозные войны начались после того, как я стала ей говорить то, о чем молчала до сих пор. И все потому, что поняла, после слов Стёпы, сколько не подкармливай свиней, толку нет. Они жрут с удовольствием чавкая и тут же забывают, с чьих рук жрали корм.
Я слышала о себе, что старая, а туда же...
Мол под старость проснулась любовь развратная. Что старая потеряла стыд.
Это же деревня где все на виду. Так и говорили
- Дрянная старая стерва, чтобы высохло у неё все.
Я и стала замечать, что уже деревья одна за другой стали покрываться желтизной. Моя жизнь уже на закате, это так.
Могу сказать, как на духу, что в моей жизни, всего лишь раз сверкнул луч света, который озарил всю мою судьбу. Теперь живя этим, я могу сказать - Я побыла всего один раз счастливой.
Говорят, что все люди, а особенно женщины, должны познать любовь. Пусть короткую, как вспышку, но она должна быть у любой женщины.
У, красивой, некрасивой, доброй, блудливой, скромной, смешной, говорливой, сердитой и тд.
Хотя не красивых женщин не бывает. Бывают просто серьёзные, которые любовь не воспринимают. А ведь именно любовь делает женщин необыкновенно прекрасными.
Познать любовь. Пусть она вспыхнет на какое то мгновение, пусть...
Но она обязательно должна быть. Золотое правило - Дорожи только теми, кто дорожит тобой.
Это правда жизни. Надо признавать только тех, кто признает тебя и любит тебя такую, какая ты есть.

            ПРОЩАЙ ПЕРВАЯ и ПОСЛЕДНЯЯ МОЯ ЛЮБОВЬ.

Люди любят обсуждать  других, не видя себя со стороны. Я уверена в том, что у многих женщин, возникало чувство неудовлетворенности своей судьбы.
Просто такие женщины не хотели признаваться себе в этом и начинали поднимать себя на ступень выше в глазах мужей, чтобы те знали, какое сокровище живет рядом с ними. Они могут с упоением рассказывать, как кто то из деревни носит рога и рожки. Какая женщина ходит к тому - то по ночам. А какой мужик пасет какую и где и тд и тп.
Эти разговоры они бесконечны. Деревня небольшая, все знают про друг друга. Как говорят в деревушке -  С одного конца кто то пукнет, а на другом конце деревни скажут что ел сегодня.
Наверное неправильно делаю, что рассказываю о том, что многие держат своё сокровенное под великим секретом. Но я то знаю о том, что как только поставлю точку, то сразу все написанное полетит клочьями в мусорный бак.
Только потому, чтобы никто из моих родных не узнал о моей обратной стороне жизни.
Я ведь и начала писать потому, чтобы читая обо всем, могла оценить со стороны свое поведение. Поведение блудливой козы, которая гуляя с чужим мужем, смотрит его жене в глаза голубыми невинными глазками.
Пусть будет кому то непонятно моё бесстыдное поведение, но что поделать, коли так случилось, что сделав шаг навстречу своему чувству, уже нет возможности остановиться. Перешла красную черту, а там уже начинаешь оправдывать все свои действия и шаги.
Ворованное счастье оно слаще в 100 раз, чем та, что лежит на поверхности.

Про себя я знала, что как только продаст дом моя подруга, так и моему счастью придет конец.
Так и случилось. Сын позвонил. Так и сказал - Мама соберите вещи, я еду за вами. Я растерялась. Не думала, что сын позвонит. А тут приехала и подруга. Сказала с порога
- Подруга, сын за тобой завтра приедет. Ты уж не серчай на меня милая, но я позвонила твоему, отругала его конечно, и сказала, чтобы забрал тебя. Я уже дом продала, дорогая. Покупатели из Киргизии.
Первой мыслью было это побежать к Степану и сказать ему, что эта наша последняя ночь. Но так как подруга осталась в доме, ему уже вход запрещён.
Уселась на диван и из головы все мозги растеклись. Нагоняли волну. Одна мысль плавает - Как же так?...
Ночь не спала, а утром вся опухшая, как будто покусана пчелами. Попросила подругу не говорить про мой отъезд.
- Никому, никому ни слова.
Она удивилась и спросила настороженно - А ты чай не задолжала кому то, пока жила здесь?... Смотри, если что, я дам номер телефона Вовки. Мне чужие долги не хочется тащить на себе.
Конечно я так и сказала, что если кто то скажет, что я брала у кого то в долг, то пусть дает номер телефона сына и даже может отдать адрес.
После этих заверений, она успокоилась. А я с утра жду Степана. А его нет и нет.
Взглянула в зеркало. Господи!... Ну и рожа! Нет. Мне расхотелось показываться ему на глаза.
Пусть уж я останусь в его памяти чуть чуть лучше, чем сейчас.
Сын подъехал к обеду. Вещи мои упакованные. Все что я натрудила своими руками все оставила. Взяла с морозильника 2х гусей и пару курочек. Корзину яиц, мешок картошки и свои вещи.
С подругой распрощались не так бодро, и  села в салон  машины.
Когда машина тронулась с места, увидела, как моя ненавистная соседка, что то жарко рассказывала моей подруге. Наверняка про Степана, и про то, как я тут вела разгульный образ жизни.
Проезжая мимо дома Стёпы увидела его и Машу около курятника. Значит он все таки был дома и не навестил меня.
Любовь скорее всего прошла. Ну правильно, он ещё молод. Он найдет себе другую, если Маша не очухается. Как все таки её мужу не хватало тепла, что он ринулся к женщине, которая намного старше его самого.
Мне жаль его жену.
И ведь придет час, когда его уведет из семьи нормальная женщина, которая будет поласковей чем она.
Он такой, очень хороший. Это я говорю. Хозяйничал на две семьи. Приходил и помогал мне, потом шел к себе и там делал все мужские работы. Разве долго может прожить мужчина в таком убыстренном рабочем темпе.
Я ехала в машине. А за окном очень быстро проносились деревья, поля, леса...
Я ехала опять в заточение. Но ничего, теперь уже я буду качать свои права. Попробуй сказать мне жена моего сына, что то обидное! Я им обоим задам такого жара, что сразу завянут, и, притухнут.
Да только не пришлось мне показать свой волевой характер.
Болячки стали выскакивать одна за другой. И вот опять боль такая ужасная, что дыхание замерло.
В мозгах пронеслось - Надо успеть все порвать в клочья...
Да. Так оно и есть, последнее, что я произнесла, так это - Степан, прощай дорогой мой. ..

ЭльХан.