Счастье вдруг в тишине ноты песни

Юлечка Абакумова
Счасть е вдруг,
ре ля ля
в ти ши не
ре си- бемоль си- бемоль

по сту ча лось в две ри
ми фа соль ля соль фа

Не у жель
ре ля ля
ты ко мне,
ре си- бемоль си- бемоль

ве рю и не ве рю
си ДО# РЕ МИ РЕ ДО#

Па дал снег
РЕ ДО ДО
плыл Ра Свет
ДО си си

о сень
соль ля
мо ро си ла
си- бемоль ДО си- бемоль ля

Сколь ко лет,
ля соль соль
сколь ко зим
соль фа фа

где те бя но си ло
ми соль# си РЕ ФА МИ

Вдруг как в сказ ке
скрипнула дверь
Все мне ясно стало теперь
Столько лет я спорил с судьбой
Ради этой встречи с тобой!

Мёрз я где-то, плыл за моря
Знаю это было не зря.
Все на свете было не зря, не напрасно было!

Ты пришло, ты сбылось, и не жди и ответа
Без тебя, как жилось мне на свете этом ?!
Тот кто ждет- все снесет как бы жизнь не била
Лишь бы всё, это всё не напрасно было!

Вдруг как в сказке скрипнула дверь
Все мне ясно стало теперь
Столько лет я спорил с судьбой
Ради этой встречи с тобой!

Мёрз я где-то, плыл за моря
Знаю это было не зря
Все на свете былоне зря, не напрасно было!

Вдруг как в сказ ке
ля ля ля ля
скрип ну ла дверь
ля си-бемоль ре до#


Все мне яс но
соль соль соль соль
ста ло те перь
соль ля до# ре

Столь ко лет я
ля ля ля ля
спо рил с судь бой
ля си- бемоль ре до#

Ра ди э той
соль соль соль соль
встре чи с то бой
соль ля  до# ре

Мёрз я где-то
РЕ(верхнее) РЕ РЕ РЕ
Плыл за мо ря
МИ-бемоль РЕ соль фа#

Зна ю э то
РЕ(верхнее) РЕ РЕ РЕ
бы ло не зря
РЕ РЕ
ФА(верхн) МИ- бемоль


Всё на Све те
ля ля ля ля
бы ло не зря
ля си- бемоль ре до#

не на прас но
ля ля ля ля
бы ло
РЕ РЕ(верхнее)