Я и мой волк

Мадам Ленуш
Я погружаясь в темноту,
Иду сквозь Сумрак дня и ночи,
Но в сердце Свет всегда храню,
Идти порой нет больше мочи.

Хочу я снять котомку с плеч,
И у костра присесть устало.
Пол жизни - срок или не срок,
Когда силенок не осталось.

Да, я - счастливый человек,
И одарил меня Всевышний,
А испытаний всех урок,
Был для меня совсем не лишний.

Прощай осенняя хандра,
Сварю, быть может, в турке кофе.
Отступит сумрак от костра,
Следя за нами неохоче.

Вот пара глаз сверкнет во тьме -
Волчище - старый мой приятель,
Сегодня рада я тебе,
Ну, не рычи, мой наблюдатель.

Не подойдешь? Не надо. Жди.
Я принесла с собой гостинец.
Да, ты - охотник, не ворчи,
Бирюк и старый разночинец.

Постережешь мой хрупкий сон?
Устала я бродить лесами.
Ночной приятен этот фон,
Заснули ели под снегами.

22 ноября 2021 г.