Бродскому... под ожерельем бусин в частом пульсе

Елена Талленика
пластмассовые
диалоги ни о чем
пластмассовые
лица персоналий
и так общи
тик-токовых общин
потуги к славе...

есть что сказать?
нет только показать
дух тоже нищ
и мозг не господин
богь - «налик»
не печаль на лик
и он – финален...

а Вы писали:

я был только тем,
чего касалась
ты  ладонью…*

любовь агония
под раной ножевой - 
бинтую душу
мой мир разрушен
барабанной дробью
тик-ток
тик-так
дик так!
пласт массы неживой
игрушечно-игрушен...

венецианских люстр
под ноги брызги!
в них кончится демарш колонн
я -  ласток вдохновенье 
гнезд огрызки
перед балконами келейных орд
из фриков недоумков и дебилов

к Вам
к Вам
мой милый более спешу
в любви прекрасной
всем инстинктам низким
запретного коснуться-
предрешу:


под ожерельем бусин
в частом пульсе …


*...Я был только тем,
чего касалась ты ладонью...
(с)Иосиф Бродский