Молитва

Натаха Недострахова
Господи, Боже мой, прости меня за всё!
За то, что не умею молиться, не хожу в церковь.., но это не значит то, что я не верю Тебе...
Я верю, но считаю, что Тебе не нужны, придуманные людьми(толи для того, чтоб привлечь народ), ритуалы с их напыщенностью и роскошью убранства, и шитого золотом облачения тех, кто призван нести Слово Твоё, ведь не в роскоши церквей, и не в пышности облачения заключена Суть Твоего Православного Учения, Господи!
Я знаю, что Ты есть и потому прошу простить меня за то, что я была не очень хорошей дочерью для своих родителей, женой для своего беспутного мужа, матерью, недодавшей чего-то своим девочкам... Каюсь!
Но я не предавала, не завидовала, не причиняла кому-то намеренно боль, не стремилась любыми путями нажиться, не стремилась к власти, чтоб кем-то повелевать и держать в страхе.
Помню однажды, пользуясь своим положением, я решила свысока посмотреть на человека и сказать что-то менторским тоном.., а потом стало так стыдно и противно. После часто вспоминала этот эпизод и краснела от стыда, и было так неудобно за себя, прости Господи...
Нет, я не хочу сказать, что все вокруг плохие, а я одна хорошая, но, Господи, как же страшно видеть всё то, что происходит вокруг с людьми...
Прости, Господи, но я так разочаровалась в людях, что мне порой не хочется снова возвращаться в этот мир, в котором царит жестокость и несправедливость.
Ты скажешь:" Не суди и не судим будешь!" - а я не могу смириться с тем, что есть среди нас те, кто деградировал морально.
Скажи мне, как можно не отреагировать на живодёра, который отрубил собаке ноги и оставил её умирать?
Как не возмутиться тому, что наделённый властью депутат Думы, решил, что ему всё дозволено, что он может, переступая закон, убивать лося - сознательно и безжалостно, а потом нести чушь в оправдание себе ?
Как не возмутиться тому, что появилось множество тех, кто всякими изощрёнными способами пытаются обмануть, обобрать всех, кто попадётся под руку? И ведь совесть при этом совершенно спокойна...
Как не замечать хищного оскала тех, кто ненавидит Россию и желает стереть её с лица Земли с одной целью - завладеть ресурсами, и плевать им на людей?
Как я могу относиться лояльно к тем, кто вредит всеми способами и предаёт Родину, которая вырастила, выучила, а некоторым дала учёные степени, получив за это "благодарность" в виде откровенной ненависти и прислужничества врагу?
Как я могу не замечать тех, кто из-за своего прожжённого эгоизма не желает подчиняться вынужденным мерам, подвергая, не только себя, но и других опасности?
Господи, как не видеть того, что очевидно и того, что отравляет жизнь, что делает её совсем нерадостной?
Как не замечать того, что мир сошёл с ума, что он забыл про Тебя, что есть те, кто насаждает обществу ересь, говоря, к примеру, что ЛГБТ в порядке вещей?
Я не удивлюсь тому, что скоро и педофилия станет вполне приемлемым явлением...
Это лишь мизерная доля той мерзости, на которую мне страшно смотреть, ведь каждый день на Земле происходит то, от чего у нормального человека стынет кровь в жилах...
Господи, если Ты не изменишь этот наш мир, то мне бы не хотелось сюда возвращаться. Прости, но здесь жить страшно...

@ Наталья Анищенко ноябрь 2021