Заметка 37

Андрей Косячкин
-- Малыш, ты разве не замечаешь, что моторчик барахлит?
-- Намекаешь на баночку варенья?
-- Ты не понял.
-- Плюшек тоже нет , Карлсон, - грустно сказал Малыш.
-- Ты не понял. Я самый больной в мире Карлсон....У тебя нет случайно симпатичной незамужней знакомой Карлсонии?
-- Откуда, Карлсон?..Ты заболел по настоящему?
-- Дорогой мой Малыш. Ты вырастишь и поймешь меня позже. Мужчина всегда болен без женщины. И душой и телом , сердцем и рассудком. По молодости еще спасаемся вареньем и плюшками , но потом прижимает сильнее....
-- А как же свобода? Ты можешь летать где хочешь , шалить и делать посадку на любом подоконнике, ломать диваны в любой квартире...
-- Свобода....Мне с высоты крыши где я живу всегда казалось, что люди это такие безмозглые букашки в жизни которых нет здравого смысла....Но сегодня я вдруг понял, что это мой моторчик без мозгов, а у людей-букашек таких как твои родители смысл жизни в миллион раз интереснее! И даже романтичнее! Когда мужчина и женщина вместе , то у них появляются настоящие мотивирующие внутренний моторчик дела и заботы, поступки и эмоции , душа и плоть...
-- Ну всё, теперь я точно хочу собаку! А как же Фрекен бок? Вы с ней так классно зажигали!
-- Фрекенбок? - скривил губы Карлсон - .... А вот дочка-студентка у нее симпатичная!