Сон четырнадцатый. Мой сон - мои правила! 23. 11

Рэй Айс
Иду по улице голая, на каблуках, думаю, что сие мне несвойственно – голой в обществе разгуливать, а, значит, всё это мне снится. А если снится, то самое главное: мой сон – мои правила!

Оказываюсь в каком-то интересном одноэтажном здании в стиле «лофт» (интересном в моём понимании – где есть запутанные ходы и скрытые комнаты), там тусняк, народ поёт, играет, веселится, записала на видео, как Корф с Машей песню поют, потом на небольшую сцену забрался смутно знакомый чел и сбацал воодушевляющую песенку, под которую толпа пустилась в пляс. Я в это время рассказывала Корфу занятную схему, как мне всё это сейчас снится и сожалела, что при пробуждении она не вспомнит ни слова из нашего разговора. Корф предложила представлять мне знаменитых людей, чтобы мы хоть во сне могли пообщаться с ними «вживую». Но тут что-то в моем сновидении сбойнуло и вместо интересных знаменитостей мы начали находить взглядом в толпе каких-то политиков, причем Корф их знала гораздо лучше, чем я :) Поспорили насчет Кадырова, я говорю – да он на фотках совершенно не такой, но Корф уверенно отвечала: «да он это, ты только взгляни на его рожу!»

Потом я вспомнила, что мне всё это снится и перенеслась в обычную многоэтажку, где я жила на верхних этажах и, конечно же, ко мне было сложно попасть из-за сломанного лестничного пролёта. Топнув ногой и сказав как заклинание «мой сон – мои правила!», я просто оказалась рядом с дверью в квартиру. А там... а там был целый другой мир, с волшебными ламами, которые умели превращаться в людей. Они были не особо довольны, что я раскрыла их секрет, так что пришлось их успокоить тем, что после моего пробуждения мы вряд ли встретимся. Понаблюдав за их удивительной жизнью, решила вернуться в клуб с весёлой тусовкой, но вместо этого перенеслась в большую гостиницу, где прятались несколько людей от произвола властей. Попросили помочь, так как – ну мой же сон, почему бы и да. Не спрашивайте, каким образом (явно не без помощи чудесных лам), превратила людей в акционные термосы и передала их с мамой Дениса, наказав уехать как можно дальше от города, т.к. скоро иллюзия закончится. А потом внезапно стала Денисом, которому генералы грозили армией, я внешне серьёзно кивала, а внутренне язвила, что все они исчезнут, стоит мне только проснуться. Когда солдафонская грубость достала, показала генералам всем известную фигуру из одного пальца и, рассмеявшись над их злыми лицами, усилием воли проснулась.
 
Решила, что сон слишком занимательный, чтобы просто забыть его поутру, записала ключевые моменты, которые позволят вспомнить мне детали. Сейчас 11:15 утра, я дописала свой неординарный сон, в котором с особой нежностью вспоминаю волшебных лам и тусовку с песнями и танцами в клубе стиля «лофт» :)

И, конечно, передаю привет Корфу, которая понятия не имела, где мы были с ней сегодняшней ночью и кого там встречали :)