Люблю тебя читать

Ирина Иванова 29
"Хвать за ладошку" и потащил кружить во всю эту красоту от спокойных красивых ночных видов под арию, до дико , вкусно, развратно кончательных страстных криков телесного наслаждения в безумной эстетике свечей, кружевного  белья, зеркал и пузырьков шампанского))) и ещё голый раб на поводке вкусно лижет Тебя. А Ты откровенно раздвинула для наслаждения свои красивые ножки в чулках, туманным взглядом смотришь на меня , я Тебя целую в губы....

Мне , Ир , безумно нравится, что Ты даришь мне такие моменты и картинки. Прям какой то дикий эстетический и эротичный восторг у меня. Какой то салют ощущений.

Помнишь, как перед приходом сереги мы славно поиграли в коридоре перед зеркалом)) это было очень красиво и эстетично) бежевое кресло, обстановка, Ты шикарно соблазнительна, это бельё, кружева  торчащий член, откровенные позы  , дикая страсть на лице....

При возможности я очень хочу Тебе показать на сколько это чувственно и красиво) к примеру возле зеркала я обязательно беру Тебя за волосы или за шею и чуть ли не насильно заставляю Тебя смотреть))

Ты наверное не до конца понимаешь на сколько Ты красива, дика и откровенно эротична в такие моменты))

Это так заводит)) а потом в таком состоянии развратно отлюбить всю эту красоту)) ты красива , великолепна и соблазнительна, а я рррычу и откровенно торчу и насаживаю всю эту красоту на член))) а вся эта "красота" сладко течёт, стонет и с удовольствием насаживается на моё торчащее обожание и восхищение)) думаю, если пофоткать процесс , То будет ооочень красиво))

И всё это один сплошной оргазм для тела, глаз и мозга))) и хочется кричать от удовольствия в этот момент и в полупьяном счастливом бреду краем глаза видеть радугу в  тумане сквиртовых капель, которые разлетаются вокруг как в замедленном кино))

Я , Ир, в каком то восторге от всего этого)) мне хочется дарить Тебе такие моменты, хочется их устраивать и активно участвовать. Хочется внимательно следить за нарастанием Твоего иступлённого состояния, доводить до обессиленной от эмоций звёздочки, крепко держать за руку на Андреевском, удобно подкладывать под Твою шею подушку, следить, когда Ты проголодалась, кормить грушей и обедом в городе, давать пииить, когда это ооочень нужно, радовать Инночкины желания всякими развратностями и гостями, обласкивать Твою девчачесть ромашками , намыливать Твоё тело с тёплой водой , и бальзамом мыть Твою голову, что бы волосы пушистые были..... праздник какой то для меня)) а Ты так на меня потом смотришь, сияешь глазками и носиком в меня утыкаешься тааак искренне) обнимаю Тебя такую тёплую и женственную и мне тааак хорошо.

Я бы сейчас с удовольствием усадил Тебя на барный стул, раздвинул Твои ножки, вошёл в Тебя членом , руками обнял и прижал Тебя за талию и шею, говорил бы Тебе эти слова на ушко, целовал шейку)
Ты бы закрыла глазки, слушала, прильнула ко мне всем телом, приятно ощущала бы внутри мой член))
И крепко крепко обнимала меня ножками)

( 23.11.21)