Эпизод 98 Монголо-татарское иго

Дартес
Эпизод 98 Монголо-татарское иго

Глава 1
На одно из моих старых объявлений о том, что мужчина, которому нравится женская одежда, ищет такого же мужчину, откликнулся парень из Казани. Значит, и там продавалась газета «Ещё». Парня звали Фанис. Писал он очень неграмотно. Но я сделал поправку на то, что русский язык для него не родной. Фанис написал, что ему тоже нравится женская одежда. И что он нашёл моё объявление в газете и просит меня помочь продать в Риге  запчасти для КАМАЗа. Меня заинтересовала обширность интересов далёкого читателя, поэтому я написал Фанису, что рад за него, но ничего не понимаю в запчастях. Мне интересны мужчины, которые могут трахнуть меня. А поскольку Татарстан очень далеко, то наша встреча невозможна. В ответ получил письмо, в котором Фанис писал, что он и в Ригу приедет и меня трахнет и бизнес замутит. Но я должен помочь ему с продажей запчастей. А ещё он попросил мой номер телефона. Я номер написал, не особо веря в возможность встречи.
 У меня был опыт, когда я дал номер телефона одному мужчине и он потом звонил и допытывался как я люблю трахаться. О том, как меня имели и кто это делал. Его интересовали мельчайшие подробности. Звонки были ежедневными и тягомотными. И я понял, что собеседник просто онанирует под мои воспоминания. Я устал от такого секса по телефону и просто перестал поднимать трубку. Благо, у меня был АОН — телефонный аппарат, который определял номер телефона звонившего человека. Вот и Фаниса я мог бы игнорировать, если бы он вздумал меня доставать через телефонную линию.

Глава 2
Через пару недель у меня раздался телефонный звонок и молодой мужской голос бодро спросил:
- Валера? Это Фанис из Казани. Я в Риге. Давай встретимся, обсудим нашу работу.
Звонок был неожиданным. Но свободное время у меня было и я сказал:
- И тебе, Фанис, здравствуй! О какой работе идёт речь?
- Мы договаривались про запчасти. Чего по телефону болтать? Я в центре города. Давай посидим в кафе?
- Хорошо. Встречаемся у Памятника Свободы через час. Я буду в голубой куртке и чёрной шапочке.
- Хорошо. Я буду в чёрной кожанке и норковой шапке.
В обозначенное время мы встретились. Фанис был крепким пареньком с небольшой бородкой на щеках. Он энергично потряс мне руку и сказал:
- Ты куришь? Дай закурить. Целый день не курил.
Вообще-то неподалёку работал киоск, где можно было купить сигареты. Но мне не жалко, я поделился сигаретой.
- Давай в кафе посидим, - предложил Фанис, - холодно на улице общаться.
Мы зашли в кафе. Фанис занял столик и сказал:
- Купи мне кофе. Пить очень хочется.

Глава 3
Приезжий мне не нравился. Но я решил пообщаться с ним и узнать, зачем он притащился в наш город. Я купил два кофе. Если бы покупал кофе только себе, я бы и булочки купил. Но был уверен, что на них наложит лапу мой гость. Ведь он наверняка не только не курил давно, но и не пил кофе и не ел булочки. За кофе Фанис стал рассказывать:
- Я в Латвию приехал с корешами. Мы ищем, что можно тут купить или продать. Запчасти — это мой личный бизнес. Я хочу найти тех, кому они нужны и поставлять их сюда в больших масштабах. Ты можешь подавать объявления в газеты на свой телефон?
- В принципе, могу.
- Про запчасти мои кореша не должны знать. Когда тебе позвонят покупатели, назначай им встречу на следующий день. Потом звони мне. Мы тут квартиру сняли. Там есть телефон. Позовешь к телефону меня. Я корешам сказал, что в Риге ищу своих родственников. Я сам детдомовский. Так что они понимают. Позовут к телефону, а ты скажешь где и когда встреча. Я сам буду договариваться о цене. За это будешь иметь свой процент. Какой, пока не решил.
- Мне не трудно. Бланки газет у меня есть. Ты трансвестит?
Глаза у Фаниса округлились.
- Нет, я татарин.
- Я не о том. Ты откликнулся на объявление, в котором я писал, что ищу мужчину, которому нравится женская одежда.
- Ну да, мне нравится одежда у баб. Что не так?
- Но ты сказал, что можешь меня трахнуть. Это так?
- Да, могу без проблем. Делал это много раз.
- Я — трансвестит. То есть мужчина, который покупает женскую одежду, надевает её, ведёт себя как женщина.
- И что потом?
- А чего хотят женщины? Хотят, чтобы их оприходовали как женщину. Теперь понял?
- Ты надеваешь женскую одежду и в таком виде тебя трахают?
Я мальчик не глупый и решил не рассказывать о своём опыте с мужчинами первому встречному. Поэтому ответил уклончиво:
- Я очень редко надеваю такую одежду, потому что у меня нет мужчины, который бы трахал меня как женщину.
- Я же тебе говорил, что трахну тебя, ты только помоги мне продать запчасти. А уж оттрахаю я тебя как следует. Я татарин. Слышал, про монголо-татарское  иго? Мои потомки прошли по всей Европе. Брали что хотели. Еб...ли кого хотели Хоть мужиков, хоть баб.
- Не потомки, а предки, - поправил я Фаниса.
Но тот не понял моей поправки и продолжил:
- И предков тоже трахали. И я такой же. Я в детдоме жил. Там было двое пацанов, которых мы ночью в жопы драли. Отказаться было нельзя. Иначе самого отдерут. Так что я трахал их наравне со всеми. Дело это для меня привычное. Тебя тоже отдеру. Тебе этого хочется?
- Хочется, - честно сказал я.
- Ты ведь латыш? - поинтересовался Фанис.
- Конечно латыш, - ответил я.
А кем ещё, может быть человек по имени Валера, которым я представлялся в объявлениях?
- Это хорошо. У меня мечта. Хочу трахнуть представителей всех бывших советских республик. И тебя, латыша, трахну.
- Я дам тебе. Но с презервативом.
- Чтобы не залететь? - хохотнул мой собеседник.
- Чтобы заразу не поймать, - ответил я серьёзно.
- Не обижайся, - сказал Фанис, - я сам хочу еб...ться. Мне без разницы, кого на кукан натянуть. Поехали в нашу квартиру, я  тебя там оприходую, пока корешей нет.
- Поехали, - согласился я.

Глава 4
По пути к «восьмёрке» Фанис выкурил ещё одну мою сигарету. Переехав через Даугаву, мы подъехали к пятиэтажке в обычном спальном районе. Заглушив двигатель, Фанис выругался, скорее всего на татарском языке.
- Они дома.
- Кто они? - спросил я.
- Кореша мои. Они хотели снять проститутку и привести её на квартиру. Я не люблю проституток и не скидывался на неё. Что делать будем?
- Не знаю, ты тут главный.
- Отсоси у меня сейчас. А в жопу я тебя в другой раз натяну. Как поедем о запчастях договариваться.
- Давай. Только отъедем, а то тут люди ходят.
- Да не ссы, никто тут ничего не увидит.
Тогда я пошёл на хитрость и сказал:
- А если твои друзья увидят машину во дворе и захотят узнать, почему ты в квартиру не поднимаешься?
Уловка сработала. Фанис завёл двигатель и поехал по улице подальше от дома. Под одним из деревьев мы припарковались. Фанис выключил двигатель и стал что-то крутить под своим сиденьем. Из-за чего сиденье  стало откидываться назад. Татарин расстегнул куртку, приспустил брюки и откинулся назад. Он лёг почти горизонтально. Вертикально вздымался хороший член с густыми лобковыми волосами.
- Давай, - сказал он.
Я тоже расстегнул куртку. Достал презерватив и надел его на член Фаниса. После этого стал сосать. Мне нравятся волосы в промежности. Нравится утыкаться в них носом при минете. Да и член был хорошим, крепким. Так что сосал я с удовольствием, умело подрачивая рукой. Наконец Фанис кончил. Он вернул сиденье автомобиля в исходное положение и шумно выдохнул, как будто это он только что сосал со всем старанием и прилежанием.
- Ты хорошо сосёшь. Не ожидал.
- Ну что, исполнилась твоя мечта?
- Какая мечта?
- Трахнуть латыша. Ты же об этом мечтал.
- Нет, трахнуть, это насадить пи...дой или жопой на кукан. А в рот не считается. Это самый дешёвый вид секса. Хотя, делаешь ты его хорошо. Я тебе потом обязательно в жопу заряжу.
- Слушай, Фанис, а расскажи о пацанах, которых вы в детдоме трахали. - попросил я.
- Чего тут рассказывать? Когда начинает вырабатываться молофья, её нужно спускать. Так? Так! А то иначе яйца начнут расширяться и могут лопнуть. Чтобы этого не случилось, надо или дрочиться или кого-нибудь трахать. Там ещё и девчонки в нашем детском доме жили. Но они не давали и воспитатели за ними секли. А в пацанской спальне за нами никто не сёк. Главное, чтобы мы не курили. А мы в спальне и не курили. Мы курили во дворе. А в спальне ночью тянули двух пацанов по-тихому. Кто-то один стоял на шухере, остальные этих двоих на их же койках жарили в жопу. Все простыни после этого были в молофье. Потом все шли спать. Эти пацаны никому не жаловались. В обычное время к ним относились нормально. Никто их не гнобил и не шпынял. Просто ночью пользовались их жопами. А один из этих пацанов потом даже стал нашим комсоргом. В комсомол нас принимал. Он нас в комсомол, а мы его в жопу.
Фанис засмеялся.
Ладно, давай отвезу тебя откуда взял. А ты подай объявление. Будут клиенты, сразу звони. Встретимся, я и тебя натяну.
На том и расстались.

Глава 5
Звонков по запчастям не было. Может машин тут таких было мало. Может своих запчастей хватало. Фанис позвонил через пару недель.
- Почему не звонишь? - спросил он.
- Клиентов нет, - ответил я.
- А ты объявления подал?
- Да, во все доступные газеты. Отклика пока нет.
- Ладно, подавай и дальше. Хочешь посмотреть завод, который мы с корешами хотим купить?
- Хочу.
- Жду тебя через час там же, где ты садился в мою машину.
Через час татарин стрельнул у меня сигарету. Мы вместе перекурили возле машины, а потом поехали куда-то на окраину города. Эту часть города я знал плохо. Тем более не знал, какие тут были заводы во времена Советского Союза. Мы подъехали к какому-то кирпичному строению.
- Это здесь. Посиди в машине, я сейчас.
Фанис вышел из машины и зашёл в двери, которые я определил как проходную. Через минуту Фанис вернулся и сказал:
- Охранник меня видел, когда мы приходили прицениваться, так что пустит внутрь без помех. Но на машине внутрь не заехать. Там двор завален снегом. Иди за мной. Татарин запер машину и мы пройдя через проходную оказались в небольшом дворике, окружённом двухэтажными строениями. Прошли по утоптанной дорожке к высоким металлическим дверям. Фанис открыл их и вошёл внутрь. Я последовал за ним. В нос пахнуло знакомым запахом завода. В небольших помещениях стояли станки непонятного назначения. Рядом высились горы пластмассовых заготовок. На столиках лежали инструменты, приспособления, чертежи. Было ощущение, что рабочие ушли на обед и скоро вернутся. И если бы не холод в цехах, то вполне можно было поверить в это. А ещё в воздухе висела звенящая тишина, которая говорила, что тут больше никто не включит станки.
- Тут делали товары народного потребления, - сказал Фанис, - сейчас их некуда девать. Мы хотим купить этот завод и гнать отсюда свою продукцию под маркой «Сделано в Латвии». Покупка такой недвижимости позволит получить тут вид на жительство и возможность в будущем торговать с западом. Из Риги рукой подать до Литвы, Эстонии, Белоруссии. Через море переплыл и ты уже в Швеции.

Глава 6
Мы шли по коротким коридорам выкрашенным тёмной масляной краской. Везде пахло машинным маслом и холодным металлом. Так всегда пахнут производства, где работают станки, которые смазывают таким маслом. А запах холодного металла говорил о том, что станки давно не запускались. Наконец мы подошли к двери, на которой висела табличка «Директор». Татарин открыл дверь и зашёл внутрь. Я зашёл следом. В кабинете стоял большой стол с креслами. Массивный красный кожаный диван с журнальным столиком. Старая мебель с вымпелами, кубками. На стенах висели почётные грамоты.
- Купим завод и я буду сидеть тут, - сказал Фанис, - а сейчас, давай, я тебя оприходую. Ты будешь первым человеком, которого я насажу на свой кукан в этом кабинете. Раздевайся и ложись на диван.
 Я послушно разделся. Сложил одежду на один из стульев. В кабинете было очень холодно. Пар изо рта не шёл, но я сразу стал замерзать. Но ради секса решил потерпеть.
- На диван ложись. Я тебя там хочу оприходовать. Потом тут и девки будут со временем. Но начнём с тебя.
 Я присел на кожаный диван. Он был очень холодным. Но с теми, кто е...бёт, не спорят. Затем я лёг на спину. Тело обожгло холодом. Кожа дивана была просто ледяной.
Татарин тоже разделся, а затем принялся деловито шарить по шкафчикам. Я не понимал, что он ищет. Наконец, татарин вытащил какую-то бутылку. Открыл её. Понюхал и скривился.
- Суки, - это не алкоголь, это какая-то лажа.
Затем он подошёл к дивану и залез на меня. Его тело тоже было холодным. Похоже, в процессе поиска спиртного он остыл, но не заметил это.
- Ты чего дрожишь? - спросил он, - на живот ложись, я сзади в тебя буду входить.
Я перевернулся на живот, и холодная спина соприкоснулась с телом татарина. Похоже, он осознал свою ошибку с раздеванием. Но признаваться в этом не стал. Он вновь навалился на меня всем телом. Прижался ко мне. Но попыток поставить меня раком, не делал.
- Ну-ка ляг, как лежал раньше, - попросил Фанис.
Я вновь лёг на спину. У татарина явно что-то не ладилось. Он начал ставить меня на диване в разные позиции, но член отказывался возбуждаться.
- Не получается, - сказал Фанис, - холодно тут. Кровь к органу не подходит. Давай, будем одеваться.
Даже вернувшись в машину он не мог согреться. Похоже, он основательно продрог на посту директора.

Глава 7
В следующий раз Фанис позвонил мне через неделю.
- Какие результаты? Почему не звонишь?
- Нет результатов, вот и не звоню. За всё время ни одного звонка.
- Жаль конечно. А я болел после завода. Простыл сильно. Вот только вчера пришёл в себя. Давай, приезжай ко мне в гости. Я хочу тебя вы...бать. И привези свою бабскую одежду. Хоть посмотрю как ты в ней выглядишь. В ней потом и отымею тебя. И что-нибудь к чаю возьми.
- А как же твои кореша?
- Кореша по делам поехали в Лиепаю. Там у них какая-то стрелка по бизнесу. А я остался дома. Помнишь дом, где мы снимаем квартиру?
- Да, помню, только номер квартиры не знаю.
- Квартира 36.
- Буду через час.
И через час я переступил порог квартиры, которую снял Фанис со своими товарищами. Фанис встретил меня в коридоре в трусах и майке. От него пахло немытым телом. Обстановка в квартире была ему под стать. На полу мелкий и крупный мусор. В коридоре несколько пустых коробок из-под спирта «Рояль». На стульях раскиданы вещи. На столе пепельница полная окурков. Грязно и неуютно. Я прошёл в комнату и положил сумку на диван. Достал из неё пакет с булочками и протянул Фанису.
- Это к чаю, - сказал я.
- Сейчас заварю, - ответил тот и ушёл на кухню.
Затем он вернулся в комнату и спросил:
- Платье бабское привёз?
- У меня не платье. Юбка, блузка и прочее.
- Ну, если юбка, дай я её примерю ради прикола.
Делать этого мне не хотелось, но я был на чужой территории и спорить не стал. Достал из сумки юбку. Фанис спросил:
- А это что, белое?
- Блузка.
- Давай её тоже, не жмись.
Пришлось поделиться и блузкой.
Фанис с улыбочкой облачился в мою юбку и блузку даже не сняв своё бельё. Посмотрел на себя в зеркало. Покривлялся и спросил:
- А на голову что-то есть?
Пришлось дать ему свой парик с длинными волосами. Выглядел он несуразно с недельной небритостью и нелепо надетым париком. Но я критиковать его не стал. Пусть потешится. Фанис повертелся перед зеркалом и сказал:
- Нет, не подходит мне этот наряд. Давай, ты его наденешь.
Я взял из сумки пакет с бельём и одежду, которую снял с себя татарин. Зашёл в ванную и переоделся. И стал девушкой.

Глава 8
Я вышла из ванной и остановилась у порога комнаты. Фанис рылся в моей сумке. Увидев меня, он отложил сумку и сделал вид, что ничего не произошло. Попался он, а неловкость почувствовала я. Но ссориться не стала.
- О, давай, проходи, погляжу на тебя, - сказал Фанис с наигранной весёлостью.
Я прошла в комнату и остановилась в центре, давая себя рассмотреть.
- И как я тебе? - спросила я вполголоса.
Я знала, что так мой голос вполне можно принять за женский. Похоже, от увиденного у татарина сорвало крышу. Он подошёл ко мне и стал щупать меня через одежду, причмокивая языком. Он ощупывал мою задницу и грудь. Что он там хотел обнаружить, я не знала, но стояла молча и не сопротивлялась. Наконец, удовлетворив своё любопытство, Фанис стал расстёгивать на мне юбку. Был он в этот момент груб и тороплив. Когда он примерял мою юбку, то застегнул её только на молнию. А там ещё были и маленькие крючочки. Почувствовав, как трещат швы на юбке, я сама расстегнула молнию и крючки. Потом подхватила падающую юбку и не позволила ей опуститься на грязный пол.
- А это что? - спросил Фанис.
Можно понять его недоумение. Юбку снял, а там ещё одна. Пришлось пояснять.
- Это комбинация. Её женщины надевают поверх белья.
Татарин поднял край комбинашки и обнаружил там подвязку с засунутым под неё презервативом. Подвязка тоже наверняка поставила его в тупик, но показывать свою неосведомлённость в женском белье он не стал. Зато принялся расстёгивать мою блузку. Пуговки там были маленькими. Пальцы у Фаниса грубыми. Дело двигалось медленно. Наконец, блузка была отброшена на кровать. Комбинашку он попытался снять с меня опуская её вниз. Мне было жалко тоненьких лямок, поэтому я сама сняла её через голову, чуть придержав парик. На мне осталась грация — лифчик и пояс для чулок в одном предмете. Ну и сами чулки. Фанис то ли устал от раздевания, то ли достиг необходимой точки кипения, но он крикнул:
- Бл...дь! Да стань ты просто раком на кровати.
Я повиновалась. Единственное, с чем я не была согласна, так это с сексом без презерватива. Фанису пришлось его надеть. После этого он пристроился ко мне сзади и вошёл в мой анус. И монголо-татарское иго начало меня угнетать и насиловать. И делало оно это умело и хорошо. Затем Фанис кончил. Снял презерватив  и бросил его под диван.
- С детского дома пацанов не трахал, - сказал татарин, - в этих бабских шмотках смысл есть. Точно говорю. Деру тебя и думаю, что е...бу бабу. С бабами просто привычнее. Там сиськи и пи...да. У тебя ничего этого нет, но всё равно, всё годное для дрючки. Ладно, пошли на кухню, чай пить.

Глава 9
- Ты иди, я оденусь, - ответила я.
Чай в заварнике уже заварился. Фанис поставил на плиту чайник для кипятка. Я огляделась. В раковине была грязная посуда. Во мне опять включился женский инстинкт. Я сначала помыла кружки. Затем помыла посуду. Пока Фанис разливал чай по чистым кружкам, я подмела в кухне пол. Мне было неприятно, что под тапочками постоянно хрустел мусор.
После того, как выпили чай мы вернулись в комнату. Я там тоже собиралась навести порядок. Но у монголо-татарского иго были другие планы на молодую полонянку. Меня ещё раз, уже более основательно отымели на разных предметах мебели, после чего мой энтузиазм по поводу уборки иссяк. И я просто лежала кверху голой жопой и раскинув руки на несвежем постельном белье. Иго отдыхало рядом и пускало сигаретный дым в потолок.
- Оставайся пожить с нами - попросило иго, -  Я скажу за тебя. Никто тебя не обидит. Братаны тут нормальные. Они тоже тебя оприходуют. Тебе понравится.
Я понимала, что четверо молодых самцов засношают меня в конец. Но вдруг, мне это и в самом деле понравится? Когда ещё представится такой случай? Но тут Фанис продолжил свою мысль:
- Мы будем тебя еб...ть. А то у вас тут проститутки очень дорого стоят. А бесплатно никто не даст. Ты будешь жить с нами. Еду готовить, в квартире убирать.
«Так им нужен бесплатный еб...льный станок, который они будут эксплуатировать вчетвером, - подумала я, - а так же бесплатная прислуга, которая после того, как её отсношают, займётся уборкой квартиры и приготовлением обеда. Затем помоет посуду и сядет в уголок, чтобы не мешать юным бизнесменам обсуждать важные дела.»
- Извини, не могу остаться, - ответила я, - у меня работа, дела.
- Так ты по вечерам приезжай. Поеб...мся и поедешь домой. Можешь свою бабскую одежду тут оставить.
Я уже поняла, что вырваться из этих цепких лап будет не просто, поэтому сказала:
- Я подумаю и завтра решу.
Когда я переоделась в мужскую одежду и стала Валерой, Фанис вновь сказал:
- Оставь пакет с одеждой, зачем тебе его возить по городу?
Он понимал, что пакет с этой одеждой я не брошу тут и непременно приеду. Я даже был бы не против, чтобы меня в четыре члена отсношали пусть по очереди, пусть хором. Но что-то мне подсказывало, что так просто меня могли отсюда не отпустить до самого последнего дня их командировки в Ригу.
- Я не могу оставить эти вещи. И парик и бельё стоят очень дорого. Тем более, после того, как ты меня тут так рьяно отымел, мне это всё нужно постирать, отгладить. Чтобы выглядеть опрятной девушкой, а не проституткой.
Этот довод Фанис принял. Но у самых дверей у него опять включилась жадность.
- Тогда оставь пачку сигарет.
Я оставил. Хотя видел, что на полке в комнате лежит начатый сигаретный блок.
Фанис позвонил мне на следующий день. После моего отказа приехать к ним, он предложил встретиться только с ним. Он даже готов был приехать ко мне домой. Я отказал. В следующий раз он позвонил и сказал, что на покупку завода не хватает 5 штук зелени. И если я хочу в долю, то должен эти деньги дать. Я ответил, что таких денег у меня нет. Фанис предложил мне занять у друзей. Я понимал, что меня просто пытаются развести на деньги. Никакого завода не будет и никто никогда мне долг не вернёт. Татарин звонил мне каждый день и начинал угрожать тем, что обо мне узнает весь город. Так себе угроза, но после этого я отключил телефон на два месяца.