Бррррр

Елена Коростина
Бывают дни , когда я не имею с собой ничего общего.
Абсолютно не хочется ничего необычного, да , и в принципе , прочего .
И когда не могу объяснить ничего доходчиво ,
Или , просто меня не могут понять как следует ,
Смысл не вижу вообще продолжать беседовать.

Улыбаться , сквозь силу порой, просто не получается ,
Я пытаюсь конечно ,но мышцы лица сокращаются ,
И какой то дебильный оскал у меня получается.
Так что, просто хотелось бы , чтобы меня не трогали ,
И , па - па , разбежались своими дорогами.

А бывает , прям смотришь в лицо ,
Не поймёшь " ты кто??"
Только видишь , как в этом лице зазвенел топор.
И осколки летят . Но, по сути включаешь игнор.
Эти лица кругом.

Просто смотришь когда - то совсем равнодушно в глаза .
Нет желания вовсе хоть слово кому - то сказать .
Отойдите , пожалуйста , плохи мои тормоза.
А они усмехаются , вовсе тебя не слышат.
Не пойму , у кого в эти дни уезжает крыша?