57 горестных зорь

Ольга Антоновна Гладнева
И зорь, и ночей и дней – 57, горестных, острых болью, тоской и жалостью – без тебя моя самая лучшая на Свете и во Вселенной сестричка – Мариночка, Мария Антоновна Дьяченко, Мари Монна! 

                57 дней  на груди твоей
                Сырая землица, милая сестрица!
                Рядом – твой сынок и племянница…
                Тишина и темь, ни луны, ни звёзд…
                Только мне ещё Луна пялится
                По ночам в глаза, мокрые от слёз…
                Я – кругом одна. Без мечты, без грёз
                С вами свидеться,  с вами встретиться…
                Что же делать мне?
                Жить  в тоске, в беде?
                Иль – повеситься…
                На берёзке той, под которою 
                Вы лежите все, есть и место мне…
                Только кто ж туда отвезёт меня
                И предаст земле? Неизвестно мне…
                Где костям моим упокоиться?
                Говорят умнО - мёртвым – всё - равно…
                Если так, то что ж беспокоиться!               


             Все, кто знал мою сестричку  - Марию Антоновну Дьяченко –
                помяните добрым словом.
  На фото - моя сестричка летом сего года.