О Дарье Вологиной

Галина Щекина
Проза  ее интересна. Красива, поэтична, но. Но для прзы этого мало. Для прозы нужно больше внешних примет, чтоб глазу было за что уцепиться. А то красное вино да  море. Мало! Люди отличны друг от друга и не  только внешне, но и внутренне. А  где это все? В прозе нельзя  писать 21 и 36 лет. И бах,  читатель сразу поверит.  Нет. Надо  дать понять и возраст и манеру поведения. Текст в основном дается в диалогах. Но нельзя забывать, что речевые характеристики самые убедительные. А тут герои говорят одинаково. Даже непонятно, кто  что говорит. Тоже надо все структурировать.
В нынешнем виде текст напоминает этюд, набросок. Он поэтичен, как  поэтична акварель. Да, есь неопределенность. Да, есть недоскзанность. Для одного раза это  хорошо, но что, если все тексты будут такие? Они же начнут сливаться!
В этой неструктурированной  прозе  есть большое достоинство. Если в 1 главе про свободу –декларация, но не только , там  уже есть внутренний  диалог. Лиргероиня обращается к собеседнику…То во 2 лаве  диалог уж есть в реальности.
Действие все время перескакивает –то з жизни в вообржении, то  туда, то обратно.
Эта  размытость была бы  хороша вофранцузском фильме,  где неважно, кто что говорит. Но в прозе это нужно.
Например,  глава которая нзывася  «она»- там говорит и думает он. О ней. А в  главе «он» она  говорит идумает о нем..  Это не нечаянно. Это намеренно сделано.  Под конец текста читатель  полностью запутывается..
Рассказанная таким образом лав стори не немеет  конца. но она запоминается.
Автору  удается передавать чувства . иэто самое ценное.
Теперь бы еще научиться управлять текстом. Чтоб не он    тебя  не тащил  за собой. А  ты как  автор  правил туда. куда нужно.
Пара сидит в кафе. Как приэтом можно  ночми  работать флористкой и а утром  идти нзанятия, не очень понятно.Для одного раза  этомелочь.а дальше стант  важно…Детали могутработать на образ…