Связь

Виталий Странник
Приснился мне сегодня весьма странный сон, но именно он заставил меня задуматься и начать поиски.
Снилось мне, что я глубокой зимней ноябрьской ночью оказался в палатке, где-то на краю неизвестного мне города. И там внутри темного и тесно, что тревожит и заставляет меня нервничать и напрягаться. Два человека -- женщина и мужчина -- наматывают мне скотч на лицо, чтобы закрыть рот. Я пытаюсь что-то сказать, но не успеваю, больше не могу говорить.
Они лепят мне толстый скотч на рот, накинувшись на меня и прижав к сырому полу. Всё так неожиданно и с силой. Я начинаю задыхаться. В темноте при мерцающем свете карманного фонарика, лежащего на полу, вижу их одежду, руки, и что-то ещё. Вдруг падаю от потери сил и понимаю кто они такие. Эти двое - это Альпина и Максим Кёлер. И неожиданно начинаю задыхаться, воздуха в лёгких почти не осталось.

Проснулся я с приступом астмы и долго не мог нормально дышать. А потом вспомнил, кто эти люди, это авторы сайта проза.ру, которых я знал много лет назад. Мы никогда не виделись в живую, я даже не знаю, как они выглядят, но души наши когда-то вошли в очень сильный и глубокий контакт через творчество друг друга.
Я понял, что моя душа, каким-то образом через сон связалась с их душами, мы встретились во сне. Это было для меня определённым знаком. Я должен разыскать их.

Зачем? Сейчас я не могу ответить на этот вопрос, потому что всякий раз, когда думаю об этом, начинаю задыхаться. Астма очень редко меня посещает, поэтому если она пришла, значит есть определённый момент, в котором я должен разобраться.

23.11.2021


* * *
Так что же тогда произошло? Это было примерно лет 10 назад, когда я ещё писал стихи и немного прозы (всё самое лучшее вы можете увидеть на этой моей странице). Так вот эти двое - клоны одного автора + ещё один клон (Костя Нетов) травили меня на этом сайте. Делалось много страниц разных новых авторов и приходили ко мне на страницу и хейтели, писали негатив на мои произведения и оскорбляли меня как автора. А потом взломали мой электронный ящик и украли от туда личную переписку и выложили её на сайте проза.ру. Это было последней каплей моего отчаяния. Я закрыл все страницы, ушёл с сайта перестал писать. С тех пор я больше не пишу.

10.12.2021