Вакцинация Швайка. Часть 1. QR-паспорт

Андрей Ошнуров
Вакцинация Швайка.

                Часть 1.  QR-паспорт.

   Швайка нельзя было назвать законопослушным гражданином, так как он тайно почитывал Библию и Евангелие, а так же доверял пророчествам о последних временах, в которых говорилось, что без печати зверя нельзя будет ни покупать, ни продавать. Потому Швайк тайно копил запасы еды, что свидетельствовало и его злом умысле против государства. Он был одной из главных причин инфляции по мнению высокопоставленных как бы экономистов.

   Робот-чиновник, руководимый искусственным интеллектом, сообщил Швайку:
- Гражданин, Швайк, вы обязаны пройти добровольную вакцинацию.
- Я согласен, но хотел уточнить: Моя обязанность добровольная ?
- Конечно, государство заботится о вашем здоровье больше, чем вы.
- Я рад за наше гуманное государство, но могу ли я добровольно не ходить на вакцинацию.
- Вы не можете добровольно не ходить на вакцинацию. Добровольно вы можете только идти на вакцинацию. Если вы не пройдете вакцинацию, то не получите QR-код, а  QR-код — это ваш второй паспорт.
- Но если у меня уже есть паспорт, по которому я гражданин этого государства и имею гражданские права, зачем мне второй паспорт ? Не будет ли это считаться вторым гражданством этого государства ?
- Нет не будет, потому что вам этот QR-код дают временно и через некоторое время вам надо будет идти ревакцинироваться и получать новый QR-код.
- А зачем мне временное гражданство в этом государстве, если у меня есть постоянное гражданство в этом государстве ? Если я получу добровольно временное гражданство, то меня могут лишить постоянного, как бы по моему согласию в связи с получением временного гражданства.
- Нет не лишат, но вы не можете быть полноценным гражданином без QR-паспорта.
- А насколько я теперь не полноценен с обычным паспортом гражданина ?
- Вы полностью неполноценны, вплоть до того, что вас могут признать террористом, который заражает людей умышленно опасной болезнью.
- Но и люди с QR-паспортом заражают других людей. В чем разница ?
- Разница в том, что они имеют QR-паспорт, а вы нет.
- Но я здоров, и отлично себя чувствую. Как государство может доказать, что я заражаю других ?
- Даже если вы здоровы, то вы болеете, просто не знаете об этом, а государство знает, потому что в госорганах служат специалисты, а вы не специалист.
- А если я заболею и начну заражать людей, имея QR-паспорт, будут ли меня считать безопасным ?
- Да. Потому что, не смотря на то, что вы болеете, у вас есть QR-паспорт, который свидетельствует, что вы безопасны. Вас будут лечить, а если у вас нет QR-паспорта, то лечить вас не будут.
- Если меня не будут лечить, то освободят ли меня от налога на медицину ?
- Нет. Потому что данный налог собирается на счет ФОМС с каждого гражданина.
- Значит с меня будут брать медицинский налог потому что я имею гражданство по паспорту, но не будут лечить, потому что не имею гражданства по QR-паспорту ?
- Именно так, потому что по паспорту вы являетесь патриотом и на вас лежит обязанность, а по QR-паспорту вы получаете временные права и свободы. Потому вы обязаны пойти на добровольную вакцинацию согласно вашим обязанностям по паспорту. Государство же о вас заботится, так не будьте неблагодарным. Конечно, наша забота недостаточна, но мы стремимся ее расширить. Некоторые истинные граждане нашего государства готовы бить граждан по голове до потери сознания и потом вкалывать им полезное лекарство. Государство по просьбе народа готово пойти на любые меры, чего бы это не стоило.
- После сокращения числа врачей-инфекционистов и больничных коек в два раза в результате оптимизации медицины, какая еще забота может быть больше по борьбе с инфекциями ? Разве, что расстрел, чтоб не мучились. Все это сложно осмыслить. Я не только обладаю слабым умом для осознания таких сложных конструкций, но и обладаю слабым здоровьем. Мне надо посоветоваться с врачом. - Сказал Швайк и покинул помещение.