Поединок

Сергей Пахалянц
      В небольшой комнате нас было двое и шансы на успех у нас были равны. Она поджидала, когда я засну, а я, ждал, когда она воплотится из  неосязаемого для меня бытия…

      Я, по причине хронического недосыпа, проигрывал ей в противостоянии, когда, не дождавшись  ее появления,  безвольно уходил в мир Морфея. Она, с появлением первых ноток моего усталого и сочного храпа, подло, но вполне заслуженно, праздновала свою Пиррову победу…

      Ей было тяжело…  Поскольку сидеть в засаде и ждать момента, когда твой противник окажется в беспомощном состоянии – трудная и требующая недюжинной воли задача. Но, только такой ценой она могла получать ни с чем несравнимое удовольствие, издеваясь над моей беззащитностью.
 
    Мне, было не легче…  Я имитировал храп, устало закрывая глаза, но малодушно проваливался в глубокий и безмятежный сон. Артистично, дабы не вызвать подозрений, ронял руку с подушки. Все было тщетно...  Супостатка не оставляла мне ни малейшего повода, для честной и открытой схватки…

        Ее погубила самоуверенность и гордыня. А я, одержал верх по причине того, что мой организм научился чутко спать и фиксировать сторонние прикосновения и звуки. В очередном «дренаже» я почувствовал, что меня, в районе уха, кто-то щекочет.  Стараясь не спугнуть незнакомку, я осторожно начал освобождать руку из-под одеяла, чтобы схватить ее. Она оказалась не промах и тут же покинула меня, рванувшись туда, где ее ждала свобода и безопасность.

         Это был последний шанс…

 - Со щитом, или на щите! – материализовалась мысль, осуществляя молниеносный выброс правой руки, в сторону предполагаемого отхода мучительницы.

        Разжатый кулак плотно сомкнулся и зафиксировал полное отсутствие в нем, какой-либо плоти…

        Ощущая себя фатальным неудачником, я включил свет, разомкнул сжатую ладонь, и… радостный вопль победы вырвался из моей груди! На раскрытой ладони, мученически склонив голову и, распластав крылья, лежала она.

       Та самая, гнусная и неуловимая тварь, комариха*…


*- Как это ни странно, кровью питаются только самки. «Благородные» самцы довольствуются лишь нектаром цветов…