Снайпер в темноте

Артур Пырко
Со стихом "Снайпер", мне помнится, была связана большая конспирация. Анастасия показала своё фото в интернете, но в темноте, и было трудно разобрать подробности. Я этот снимок немного улучшил, добавив света при обработке в программе, но качество не могло быть идеальным. Зато стих получился отличный и я до сих пор вспоминаю его, как образец высококлассной поэзии.

СНАЙПЕР new

В день 27 мая,
Трепетно цветы
В руке сжимая,
Я подарю букет
Самому любимому
Своему персонажу,
Ведь кто же она,
Душа подскажет…

Однако миру всему
Это знать неважно.
Лишь обещаю я то,
Что буду отважным.
Неотвратимо то, что
Случится однажды:
Ведь я-то снайпер –
И я не промажу!


Май, июнь 2018

(из сборника "Рудобельские истории, часть 2")

*стих автора из сборника "Anastasia"

*иллюстрация Анастасии Пирожник