Сновидения. Дедушка

Светлана Каплун
    Давно я не записывала своих сновидений. Снятся, конечно. Но они всё о личном. Зачем? Вот и это бы не записала, если бы не одна фраза. Очень даже не личная. Итак.

    Снится мне на днях, что мы с мамой находимся в очень светлой комнате. И заходят к нам люди. Ну как люди… Я-то запомнила только молодого человека и невысокого дедушку. Перекинулись мы парой незначительных фраз. А затем дедушка этот усмехнулся и говорит: «А человечество будущего, конечно же, будет!» Сказал и засобирался, и вышел. Парень остался. И я обратила внимание, что пришлось мне освободить для него свою кровать, а самой перебраться поближе к маме. (Мы собираемся спать). Это что получается, не одни мы теперь? Этот парень в нашей комнате жить будет? И тут я спохватываюсь: «А где моё одеяло? Этот дедушка, кажется, с него пододеяльник снял! Он что, насовсем ушёл?» Парень отвечает: «Не знаю! Сейчас схожу спрошу!»

    Вот такой незатейливый сон. Очень меня заинтересовало, кто этот дедушка? Близких моих никого не напомнил. А ведь очень хорошую новость сказал! Человечество будущего будет! Не вот это вот, которое в стадо баранов превратить хотят. Какое у него будущее? Нет его. А то, созидающее. На примере которого нас воспитывала советская фантастика. Другого будущего я не вижу!

    По поводу одеяла пришлось сонник посмотреть. Сон о своём или старом одеяле предвещает болезнь. Экое открытие! После ковида иммунитет слабый. А маме так и вовсе кололи препарат на ослабление иммунитета. Поэтому проблема с вирусом есть. Папиллома такие зубы показала, что уж и не знаю, чем их повыбивать! А перестилать постель – это хорошо. Милый друг, говорят, посетит! Осталось только понять, кто этот молодой человек?

    И на дедушку за пододеяльник я совсем не в обиде. Потому что незадолго до этого сна был мне другой. В котором я, лёжа в одной постели с мужчиной, очень даже приятно с ним общалась. И всё бы хорошо, но пододеяльник мне тогда не понравился: не свежий он, крапинки какие-то видны!  Целительница мне тогда решительным тоном сказала: «К болезни только голые женщины снятся! А мужчина, он так прямо и снится – к мужчине! Только с репутацией не всё чисто может быть… Ну да что уж теперь!» Интересно. Если этот парень и есть тот самый мужчина, то почему он так сильно помолодел?!

    А потом… а потом я наткнулась в интернете на передачу про Итигэлова. Его так ласково и зовут – Дедушка! Говорят, он до сих пор с людьми общается и желания исполняет. А ещё все гадали, живой он или нет? Я гадать не буду. Зачем мне это? И зачем Итигэлов так поступил, это только его решение. Наверное, чудо хотел сделать. Наверное, знал, что сможет. И не интересны мне совсем разоблачения про следы соли или плесень. Я же другое знаю! Если человек уже поднялся над животным уровнем, у него появляется ментальное тело. Оно не умирает! Оно на связь с нами и выходит. Вы хоть представляете, какое ментальное тело у Итигэлова? Поэтому я охотно верю, что он людям помогает. Хотя, были такие, кто говорил: «Я у него ничего просить не стал(а)!» Я вот во сне тоже ничего у дедушки не просила. Похоже, он мне сам подарок сделал. Но я бы попросила! Это точно!

    У меня такой случай был… Поехали мы с подругой Олей на экскурсию в подземный монастырь в Холках. А там подвели нас к келье, в которой раньше монах-отшельник жил. У него тоже можно было желанье загадать. И я попросила! О чём может просить молодая и одинокая женщина? Чтобы вспомнил о ней друг любезный! И он вспомнил… Вышли мы с территории монастыря, сели в машину, взяла я в руки телефон – а там пропущенный звонок! От него. Месяц не вспоминал. Очень я расстроилась. А потом думаю, если серьёзно надумал, значит, ещё будет звонить! Теперь вот иногда-иногда вопрос себе задаю: интересно, а что было бы, если бы я тогда совсем ничего не стала просить?..

    Так вот. На следующий день после передачи про Итигэлова я и узнала про Шойну. И тут меня, как говорится, понесло! Честно признаюсь. Сама бы я до такого никогда не додумалась!

    После таких публикаций я всегда наблюдаю за реакцией. Не каких-то конкретных людей. Нет. Это другое. И снилось мне в этот раз, что брожу я по большой и светлой аптеке. Не помню, правда, чтобы я что-нибудь там выбрала… А затем я зашла к девочкам на работу. У них там всё просто замечательно! Зовут к себе. Приходи, говорят, опять к нам работать! А я ни секундочки не усомнившись, говорю, что мне маму не на кого оставить. Не могу я сейчас! И залезла в ящичек типа комода. А у меня там вещи некоторые остались: милые такие розовенькие тряпычки! Посмотрела я на них, повздыхала… И задвинула. Шмоточница! Не буду ничего забирать. А и то верно: наоборот, того и гляди скоро снова начну на нервной почве всё выбрасывать!

    Так вы слышали? Человечество будущего обязательно будет! И не вынуждайте меня сказать, куда засунуть все эти куриные коды злыдням и прочей нежити!