Чужая свадьба

Лара Хамзина
Чужая свадьба.

Это случилось в далеком 96 году. Моя подружка Васильева, выходила замуж. В четверг, в обед,  мы сходили в торговый центр и купили ей белые туфли.  В четверг же вечером, она должна была отбыть на родину жениха, дабы завершить приготовления к пышной свадьбе.  Я же, должна была разносить ее туфли, надев на ноги три пары мокрых шерстяных носков и прибыть на свадьбу в пятницу вечером, с уже разношенными белыми туфлями. Естественно , после занятий в  мед академии.  Так как ей освобождение от занятий дали, а мне нет.

Весь вечер четверга  я разнашивала ее белые туфли. Всю ночь спала в них. Из-за 15 часового нахождения в мокрых шерстяных носках, кожа на моих ступнях, отходила пластами.
В пятницу , после занятий, я приехала на автобусную станцию,купила билет, села в автобус и поехала на свадьбу. На мне были шикарные колготки в сеточку с красными розочками, чёрные грубые ботинки на платформе, кожаная мини-юбка, и футболка с Микки Максом и бусы. Это было страшно модно . Пока ехала, подписала открытку:- Света! Счастья тебе  и стать хорошим наркологом!
Ехала - ехала, наконец приехали. Были сумерки. Деревня. Ветер воет в трубах домов. Пахнет баней, дровами, навозом. И я в курточке, мини-юбке и на 10 сантиметровой платформе. Естественно без шапки. Кто же шапку носит в 18 лет? Спрашиваю у бабуси попутчицы, а где тут свадьба? Она говорит:- Так иди в дом культуры, прямо и дойдёшь. Пошла. По колее деревенской. Пришла в дом культуры, а там музыка, мужики на крылечке курят. Все на меня уставились. Я захожу вовнутрь , там столы буквой П, человек сто гостей и невеста с женихом во главе стола. Невеста не Светка.  Хоть у меня и близорукость,я прищурилась,  но точно вижу- не Светка. Задом пятюсь на выход, туфли невесты под мышкой.
Спрашиваю у мужиков, а как называется ваша деревня? Они захохотали и говорят- «Турналы».
Я издаю крик раненой чайки. Мне то надо было в «Лаклы». Сотовых телефонов тогда и в помине не было.  Что делать? Туфли Светкины разнашивала сутки! В чем она замуж выходит? Где она? Где я? Что делать?
Ну я и пошла на свадьбу. Села там со стороны невесты. Виновато ем закуски. Потом стали подарки дарить. Я подарила свою открытку с пожеланиями невесте и французские духи, невесту, кстати звали Гузель. Дописала:- Гузель ,ты луч Света.
Потом стала думать, как добраться до Лаклов? До Челябинска? Где ночевать? До Лаклов вобще транспорта нет, а до Челябинска автобус идёт в понедельник утром. То бишь надо субботу и воскресенье где- то пережить.
Подумала и спрашиваю у соседки- где у вас медсанчасть? Она говорит, вот Наиля Разимовна, наша фельдшер.
Я подошла к Наиле Разимовне и говорю, мне ночевать негде, можно в медсанчасти переночую? В понедельник в Челябинск уеду. Я студентка, будущий врач. Помогите, коллега!
Она меня обняла, сказала, не переживай, у меня дома переночуешь,  на печке. В понедельник уедешь в свой Челябинск.
Свадьба длилась до воскресенья. В воскресенье я уже вовсю наплясывала на танцполе и все медляки были расписаны. И ни одна душа не поинтересовалась, кто я и каким боком на этой свадьбе? Фотографировались и теперь эти фотки у кого то и их разглядывают. Это тетя Зина, это дядя Гафар, а это что за девка? А хрен ее знает.
В понедельник я вернулась в Челябинск, пришла на лекцию и увидела Светку. Она тряслась от злости.
- Ты где была???- завопила она.
- На свадьбе, в  Турналах. Нечаянно. Меня автобус не туда увёз. Вот твои туфли. Разносила я их, сейчас удобные, как галоши,- виновато промямлила я, дыша самогонным перегаром.
- Пиz…а ты, Лариса,- сказала Светка и не разговаривала со мной пол года.