немного грустно мне

Исабэль
Немного грустно мне…

Слова обладают магической силой, будь осторожна с  ними (с)
А мы осторожны со словами? - нам вручили дар- Дар Слова. Мы пользуемся им, как будто это что-то такое незначительное, ведь плывёт само.
Так и хочется добавить, как в анекдоте..Плыви, плыви, зелёное…
И плывём, и плывём, такие замечательные, такие все одаренные, такие все исключительные. А для чего даётся нам исключительность?
Для познания. Для осознания собственной сущности. Сущности, которая никого и ничего не делит. Многие из нас пишут о добре и зле, так ярко и красочно описывают щедрые дары. А в жизни - обычные, мелкозернистые особи, которые на любое слово ощериваются, показывают свои мелкие зубки, и при этом еще произносят слова, которые им видятся значительными:
- Как ты посмела, как ты посмела зацепить меня, я тебя забаню, и никакая баня не отмоет тебя от твоих грязных мыслей…в мою сторону.
Знакомо?
И мне знакомо. Очень знакомо. Года три назад меня позвали на юбилей (свадебный), ситцевая или там предверие золотой – мне по барабану. Я пришла, пришла с подарком, но виновница торжества, которая пригласила меня на свой праздник, совершенно не подумала обо мне, о моих чувствах, когда ее дочь, увидев меня за их родным столом, восприняла меня, как претендента на их еду, на их разговоры, такие важные, такие умно-вумные, она произнесло лишь одну фразу..А кто это такая, и почему она должна сидеть за нашим столом?! *
Я, конечно, не села, я могла изобразить само радушие, я могла стать центром внимания, даже вселенной, застольной вселенной, в кругу этих знаменитостей  (педагогов, членов СРП и тд), но я улыбнулась и сказала, что я случайно проходила мимо и мне совсем в другую сторону, не стоит так беспокоиться. Я просто очень люблю юбиляршу и решила оказать внимание, я иду к своему внимательному мужчине. Этот мужчина существовал, правда, в другой стороне.
 Бес правит балом. Вручила подарок и ушла. Но память, штука сурьезная, она помнит такие моменты, она их пестует, бережёт, она их возвеличивает, ты думаешь, что они уже не имеют над тобой никакой власти, но ты ошибаешься. Даже годы не властны над ней.
И вот  недавно я попала на презентацию прекрасной книги стихов (философичных, красивых, отшлифованных..)
Но я ничего не испытала серьезного. Я слушала, где-то восхищалась (было чем), но я понимала, именно понимала, что меня эта откровенность совершенно не трогает, этот слой, эта тень той встречи просто затёрла эти впечатления.
Мне было очень грустно, очень грустно и больно, что я не смогла разделить эту радость, это восхищение. Я приобрела книгу, но при случае совершенно спокойно рассталась с ней. Я не стала рассказывать эту предысторию, я просто сказала: – Прекрасные стихи, ты получишь огромное удовольствие.

*именно к ней я и попала на эту распрекрасную презентацию)