Ты только живи! Посвящается Николаю Истомину

Ольга Оборина
               
                СМС для Марии Муравьевой
.....................
                Франц Кафка:
                «Ты----моя, даже если я тебя никогда не увижу!»
...................................

Примечание. Мария Муравьева—поэтесса из Дивногорска. Моя подруга.

Николай Истомин—мой экслюбимый. Директор книжного издательства «Тренд». Патриот. Отец 5 детей.
.....................

Машенька! Спасибо большое за поздравления! Я очень рада, что тебе понравилось мое стихотворение в прозе «Последние цветы», которое я посвятила своей маме. Спасибо за искренность. Особенно тебе понравилась строчка «Цветы есть, а мамы нет». Ты мне говоришь, что одновременно просто и глубоко… Ну а я… Я вспоминаю… Это по поводу «Просто и глубоко»… Я вспоминаю одну строчку из фильма Ренаты Литвиновой… Она ему говорит: «А когда я умру, ты заплачешь?». Ах! Как просто и как глубоко!!!
Кстати…  Здесь же была очередная Книжная ярмарка…  А ходила ли ты на это мероприятие?? А видела ли ты моего экслюбимого господина Истомина? Как он там поживает?? Говорят, что он весь ушел в политику… Сражался за Быкова… Даже несколько дней сидел в тюрьме…
.....................

Прочитала в Интернете:
(«Единая Россия» затравила издателя и журналиста Николая Истомина.

Было возбуждено уголовное дело.)
..................

Люблю, люблю, люблю Истомина бесконечно.
 Все, все, все—мертвецы...
                Все, все, все—покойники…
           А у него всегда было горячее сердце и любовь к Родине!!!

Ты знаешь… 100 лет тому назад я прочитала у Кафки такую строчку: «Ты-моя, даже если я тебя никогда не увижу!»
Ну а я… 100 лет спустя кричу Истомину:
«Ты—
Мой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                Мой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                Мой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                Даже если я тебя никогда не увижу!!»

И еще...  Иногда... У меня очень странное желание… Просто купить какую-нибудь другую сим-карту и позвонить Истомину…  Чтобы мой номер не высветился… Просто… С одной-единственной целью... Еще раз услышать его голос...

И –последнее...
Маша!!
         Пусть, пусть, пусть!!!!!!!!!
                Пусть с другой женщиной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                Пусть слепой, кривой, косой, глухой!!!!!!!!!
Только бы ----
ЖИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                ЖИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                ЖИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

                Ну а сейчас----МУЗЫКА!!!!!!!!!!!!!!

«Между мною и тобою — гул небытия,
 звездные моря,
 тайные моря.
 Как тебе сейчас живется, вешняя моя,
 нежная моя,
 странная моя?

Если хочешь, если можешь — вспомни обо мне,
вспомни обо мне, вспомни обо мне.
Хоть случайно, хоть однажды вспомни обо мне,
 долгая любовь моя.

А между мною и тобой — века, мгновенья и года
 сны и облака.
Я им и тебе сейчас лететь велю.
 Ведь я тебя еще сильней люблю.

Как тебе сейчас живется, вешняя моя,
нежная моя, странная моя?
 Я тебе желаю счастья, добрая моя, долгая любовь моя!

 Я к тебе приду на помощь,— только позови,
просто позови, тихо позови.
Пусть с тобой все время будет свет моей любви,
зов моей любви, боль моей любви!

 Только ты останься прежней — трепетно живи,
солнечно живи, радостно живи!
Чтобы ни случилось, ты, пожалуйста, живи,
счастливо живи всегда.

А между мною и тобой — века,
мгновенья и года,
сны и облака.
 Я им к тебе сейчас лететь велю.
Ведь я тебя еще сильней люблю.

Пусть с тобой все время будет свет моей любви,
 зов моей любви, боль моей любви!
Что бы ни случилось, ты, пожалуйста, живи.

                Счастливо живи всегда!!!!!!!!!!!!!»

14 ноября 2021 год
Дивногорск