Осень прошла не начавшись

Удивительно Удивительно
 Осень закончилась?
Так не начавшись?

Год, уж, второй
Всех короной
Венчает
Странно по миру
Безумно шагая
Словно, корону
На всех примеряя.
*
Неделю лежу,
Да, и вторую,
На мир не гляжу.
Холодно, жарко,
Огнем вся горю...

Правда! Корону
Совсем не хочу!

Листья опали,
Лежат на земле.
Солнышком греют
Пространство во вне.
Еле иду, ослабев,
Но, иду...

-Надо! --
Твержу я себе.-
Надо идти!

Солнышко греет
Мне душу мою.

Чуть постою
И опять в путь иду.

Что, ж, ты, корона,
Пристала ко мне?

Что тебе надо?
Отстань насовсем!

Тут, же, корона
Исчезла, но...
Вирус другой
Прицепился ко мне,
Все повторилось.

Ну, кто, же, мог
Знать, что в 60
На погост ковылять?

Делятся люди
На " свой" и не "свой"
Спорят, ругаются,
Как те враги:
Сделал укольчик -
Живи и ходи,
А без укольчика -
Дома сиди.

К стенке поставить
Хотят и меня?
Криком кричат,
Что пора убивать?
Кто-то баранами
Стал обзывать
Просто людей.

Как все это назвать?

Деньги страны
На меня все ушли?

Дома лежала,
К врачам ни ноги.
Даже копейки от вас
Не взяла.
Тихо лечилась
Я дома сама.
Благо лекарств
Есть запас небольшой.

Ваши упрёки коварны,
Жестоки.
Как же вы можете
Душу терзать,
Грубо с экранов
В лицо мне кричать,
Стадом баранов
Людей называть?

Да-а, два удара,
Бери и - коли?
Ну, Леонтьев,
Ответь мне,
Скажи, как
Получилось,
Что в годы
Войны (ВОВ)
Деды погибли,
Родные мои,
Нас защищая,
Потомков своих.
Нынче, же,
Рядом кричишь
Где-то ты.
Громко кричишь.

Ты герой?

Не кричи...
Лучше подумай
Тихонько в ночи
Как будем жить все
Без светлой любви?
В хаосе? Злобе?
Жестокости? Лжи?

Как примирить
Все народы Земли?
Как прекратить
Бесноватость в плоти?
Как всем любовь
В этом мире найти?

Сказки все это
Про мир и любовь?
Видимо, правда!
Останется боль...
Стукнули, двинули,
Громко прикрикнули -
Так продолжай здесь
И дальше живи?

***
Осень закончилась?
Снег за окном.
Вновь, я лежу
И порою горю.
Жар - 38 и 5...
Время пришло мне
Уже умирать,
Чтобы и пенсию
Не получать?

Осень не осень,
Зима, ни зима.
Год, уж, второй
Взаперти.
В город проехать
С соцкартой ни-ни,
Дома сиди иль лежи...

***
Кто б мог подумать,
Что будет вот так,
Лет тридцать назад?

Мне сложно понять,
Как в эти годы
Свет в людях погас...

***

Не сердитесь, если кого-то случайно обидела. Не ставила такой цели совершенно.
Я не антипривививочница, но насилие не приемлю в этом вопросе. Вакцинирваться не хочу по ряду причин имеющим отношение к здоровью. Мое право выбора. Считаю, что, каждый имеет голову на плечах и каждый вправе решать делать ему экспериментальную прививку или нет.
Даже сам президент сказал, что прививка добровольная.

Мира всем
И любви миру!
Будьте добрее друг к другу!
Не превращайте жизнь друг друга в ад, ибо в конечном итоге, созданное вами  вас и примет.
ТАКОВЫ ЗАКОНЫ МИРОЗДАНИЯ.
22.11.2021Г.