По поводу 8-й годовщины так называемого Евромайдан

Равиль Байбурин
8 лет тому назад - 21 ноября 2013 года - один пуштун написал у себя в фейсбуке: «Берите зонтики, чай, кофе, хорошее настроение и друзей. Встречаемся под монументом Независимости».
И начались скачки «кастрюлеголовых» на «майдане», оравших: «Кто не скачет - тот москаль» и «Москаляку на гиляку!».
По всему Киеву запахло «гидностью»…

***

Я с первых дней был против этого стада скачущих на «майдане» «свидомых».
И с нетерпением ждал, когда же президент Янукович разгонит этот грёбаный «майдан».
И был до глубины души возмущён бездействием Януковича.
И задавался вопросами:
 Почему он не вводит чрезвычайного положения?
 Почему он сдал Азарова (лучшего премьер-министра за все годы «незалэжности»)?
Почему он не обратился за помощью к России?
Ведь был прекрасный пример – Майдан, который принёс стране процветание: площадь Тяньаньмэнь.
Если бы Янукович тогда отдал приказ зачистить «майдан», то от силы пару «парасюков» получили бы пинка под зад. И на этом всё бы закончилось. И не было бы никакой бойни на «майдане», никакой так называемой «небесной сотни». И не погибли бы 15 тысяч человек на Донбассе. И украинцы бы жили богаче.
Но Янукович оказался трусом и предателем, а не настоящим мужиком, каким показал себя прошлым летом Президент Белоруссии Александр Григорьевич Лукашенко
В итоге к власти пришли мародёры и неонацисты, поддерживаемые США и ЕС.
И добровольно сделали из страны колонию...
В принципе, благодаря «майдану», каждый получил своё:
 -   Одни хайпанули и по итогу разделили между собой места у кормушек.
-   Искатели острых ощущений получили возможность беспредельничать и убивать.
-   Кто-то получил политические рычаги давления на конкурентов.
-   Но основная масса «майданутых», получила своё очередное «разбитое корыто».

***

Плоды и последствия «майдана», как говорится, налицо:
-   коррупция просто зашкаливает,
-   страна оказалась под полным внешним управлением,
-   начался невиданный разгул преступности,
-   уровень жизни простых людей просто рухнул - цены на потребительские товары выросли в разы, при этом их рост значительно обогнал рост зарплат и пенсий,
-   резко возросли тарифы на коммунальные услуги – они стали просто заоблачными,
-   производства развалили и разрушили,
-   медицину уничтожили,
-   экономика погрязла в непрерывном кризисе,
-   царит безработица,
-   кризис охватил социальную и энергетическую сферы,
-   произошло обнищание народа – ныне украинцы живут намного хуже, чем до 2013 года,
-   люди мрут как мухи,
-   начался массовый выезд из страны с билетом в один конец,
 -   вспыхнула гражданская война на Донбассе, появились беженцы,
-   произошло одебиливание, обесчеловесивание и оскотинивание многих украинцев.
И «вишенка та торте»: на троне оказался  «шут офшорный»!

***

Вчера – то бишь 21 ноября 2021 года - президент Украины – эта жалкая ничтожная личность - в своём очередном видеообращении поздравил народ Украины с «праздником» - с «Днём гідності та свободи».
Только вот где они – эти хвалённые  «свобода и достоинство»?
Увы, их в упор не видно.

1. Нет теперь на Украине никакой свободы выражения мнений.
 Нельзя нам сегодня свободно высказываться ни о прошлом, ни о настоящем, ни о будущем.
За несогласие с «единственно правильной» точкой зрения, за инакомыслие карают.
Ну и где здесь, спрашивается, достоинство?

2. У, более чем половины, жителей Украины отобрали право на свободное использование своего родного языка (в первую очередь, русского).
Родителям уже нельзя выбрать,  на каком языке их детям в школах учиться.
 Зрителям уже нельзя выбрать,  на каком языке фильмы в кинотеатрах смотреть.
Работникам  сферы обслуживания уже нельзя свободно выбрать язык общения,  даже если это родной язык и их, и потребителей услуг.

3. Людям уже нельзя выбрать, на концерты каких исполнителей ходить, какие песни и на каком языке петь или слушать.

4. Людям уже нельзя выбрать,  в каких социальных сетях общаться, какие телеканалы смотреть.


5. Людям уже нельзя выбрать,  какие книги покупать, и какие книги читать.

***

Наверное, «свобода и достоинство» проявляются в том, что в течение 8-ми лет после этого грёбаного «майдана» стали возможны безнаказанные убийства «неправильно думающих» сограждан.
К примеру:
 -  убийства средь белого дня Олеся Бузины, Олега Калашникова и многих других,
-   «Корсунский погром», 
-   «Одесская Хатынь».

Наверное, «свобода и достоинство» проявляются в обстрелах украинской армией украинских городов (мы – адекватные, здравомыслящие люди - никогда не забудем ни «взорвавшийся кондиционер» в Луганске, ни «Горловскую Мадонну», ни «аллею Ангелов»).

Наверное, «свобода и достоинство» проявляются в том, что на Украине вот уже почти 8 лет действует  омерзительный, стукаческо-провокаторский сайт «Миротворец».

Наверное, «свобода и достоинство» проявляются в том, что из эпохи бедности, скорый конец которой был нам обещан «шутом гороховым», Украина уверенно перемещается в эпоху нищеты.
 Ну а какое же достоинство у нищих?

Наверное, «свобода и достоинство» проявляются в том, что у власти оказались воинствующие непрофессионалы - тупые, алчные, продажные, вороватые, наглые, лживые, трусливые, бессовестные и бесстыжие мерзавцы и подонки?

Наверное, «свобода и достоинство» проявляются в том, что украинцев без суда и следствия сажали под домашний арест (так называемая «самоизоляция»).

Наверное, «свобода и достоинство» проявляются в том, что украинцев заставили ходить в намордниках (как собак) и гробить своё здоровье, вместо того, чтобы дышать свежим воздухом.

Наверное, «свобода и достоинство» проявляются в том, что украинцев без «аусвайса» (то бишь, ковидного сертификата):
-    не пускают в самые разные заведения (ну прям как во времена гитлеровской оккупации, когда везде были объявления «Только для немцев!», «Украинцам вход запрещён!»),
-   запрещают летать самолётами, ездить поездами и автобусами (вот она – свобода передвижения!),
-   увольняют с работы.

А может «свобода и достоинство» проявляются в территориальных потерях, в том, что от нас навсегда ушли Крымчане и вспыхнула гражданская война на Донбассе?

• Здесь, думаю, уместно будет привести строки стихотворения Елены Борисовны Светлой:

Я — Горловка! Я вся в слезах.
Я — в клочья сердце, в клочья душу.
 Я — жуткий стон, ужасный страх.
Я — крик, просящийся наружу.
Я — Горловка.  Замёрзший пёс,
Рычащий, раненый судьбою.
 Я — дом, кричащий миру SOS,
Я — снег, залитый детской кровью.
Я — Горловка, я — чей то враг,
От взрывов, спрятался в подвале,
 За поднятый Российский флаг
Меня из градов убивали.
Я — Горловка, я — весь Донбасс!
 Я жизнь, тонущая в печали.
Я прошу Мир: «Спасите нас!»,
Но Мир молчаньем отвечает.
Я — дочь, которую страна
От сердца мамы отлучила,
 Родные узы порвала,
И на майдане застрелила.
Я — сын, попавший под обстрел,
Без рук, без ног, с лицом в осколках.
Я — дед, который не успел
Уйти от взрыва с остановки.
 Я — мамочка с дитём в руках …
Застывшим взглядом в небо смотрим.
Я — бабушка с лицом в слезах,
Мой дом снарядами разгромлен.
Я та семья, что не ушла
От взрывов спрятаться в подвале…
Я та Одесская душа,
 Которую весной сжигали.
 Я — Мариуполь, я — Луганск,
 Я — Волноваха, я — Стаханов,
 Я — горе, что пришло от вас,
 Скоты, набившие карманы.
Я — плач детей, я — сон под град,
Я — боль погибшего народа,
От пуль украинских солдат
И президентского урода.
Непокорённая, жива!
Седая, хриплая от воя,
Родная Горловка моя,
 Достойна Города — Героя!

***

Как говорил один из классиков: «Настоящая свобода имеется только там, где уничтожена эксплуатация, где нет угнетения одних людей другими, где нет безработицы и нищенства, где человек не дрожит за то, что завтра может потерять работу, жилище, хлеб».
В сегодняшней же Украине, к сожалению, ни настоящей свободы, ни настоящего достоинства и днём с огнём не сыскать.
За 8 лет украинцы потеряли  всё: и честь, и совесть и достоинство.
И как же после всего этого можно праздновать 8 лет потерянной жизни?
Как можно праздновать день траура, глупости, абсурда и предательства.
Просто, какой то сплошной идиотизм в нашей стране.
 Такое впечатление, что страна наша больна шизофренией, она сошла с ума.
 Ибо в здравом уме такое праздновать невозможно…

***

Больно на душе и обидно, что ни одна страна в мире так себя не разрушала, как это сделала Украина ради призрачной идеи стать членом ЕС.
 Многие украинцы превратились в «зомби», живут в виртуальном мире, воюют с виртуальным агрессором, пользуются виртуальным газом и т. д.
Я убеждён, что «майдан» 2013-2014 годов был самой ужасной ошибкой и трагедией в истории современной, «незалэжной» Украины и навсегда останется на чёрных страницах её истории.
Но, честно говоря, всё, что произошло за минувшие 8 лет и что ещё произойдёт в дальнейшем - всё это является вполне заслуженным. Ведь это расплата за предательство в декабре 1991 года (когда 90% избирателей проголосовали не за сохранение своей Великой Родины – СССР, а за призрачную «незалэжность»). Расплата за то, что предали свою историю, обливали грязью своё советское прошлое, предали память о своих героических предках, предали русский язык и русскую культуру.
К сожалению, все эти «свидомые», «укропатриоты», «активисты», «кастрюлоголоывые», «майданутые»  так и ничего не поняли, не прозрели, не покаялись в том, что наделали. Они не хотят нести ответственность за то, что в 2014 году привели в Киеве к власти преступный бандеровский режим.
Вместо того чтобы самим решать свою судьбу, не давать издеваться, измываться  над собой, большинство украинцев превратились в молчаливое безропотное стадо рабов.
Украина обречена с таким «народом»…