Боже Всещедрый

Андрей Март
Боже Всещедрый, Тебя я молю:
Дай мне смиренья и боли,
Чтобы не мнил о себе невесть что,
Был благодарным и добрым.

Боже, Владыко, Святый мой Царю,
Дай мне терпения силу,
Чтоб одолеть мне огонь той борьбы,
Что так горит негасимо.

Господи Боже, Тебя я прошу:
Дай Ты мне твёрдости веры,
Чтобы без страха служил я Тебе,
Был милосердным и верным.

Боже Всеблагий, мой Свет и Заря,
Дверь покаянья отверзи,
Чтобы я мог, сбросив грязь бытия,
Сердцем познать утешенье.

Господи Боже, Спасителю мой,
Дай мне грехов оставленье,
Чтобы так сильно надеясь на Тя,
Я получил всепрощенье.

Господи Боже, Избавитель мой,
Жизни мне дай исправленье,
Чтоб не тонул я в грехах этих дней,
Но плыл на судне спасенья.

Милостив Боже, Надеждо моя,
Мужества дай мне без меры,
Чтоб, не боясь никого никогда,
Был я защитником веры.

Господи Крепкий, Утехо моя,
Воли Твоей соблюденья
Дай, чтоб, исполнив её до конца,
Быть мне достойным спасенья.