Так смешно, что хочется плакать...

Лариса Гладких
               
   Автобуса очень долго не было. Стал накрапывать мелкий дождик и Наташа перешла под навес автобусной остановки. На глаза ей тут же попался приклеенный кем-то одинокий белый листочек. Этот листочек жалостливо болтался одним своим оторванным уголком от каждого порыва ветра и был похож на белый флаг при капитуляции. «Потеряла свое СЧАСТЬЕ. Прошу вернуть за хорошее вознаграждение». Слово счастье было написано на листочке большими печатными буквами . Наташа прочитала это объявление и усмехнулась. Какие же еще бывают на свете наивные люди, подумала она. О каком-то счастье мечтают. Да нет его в природе. Одна фантазия. Наташа это уж точно знает. Она два раза была замужем и что-то никакого особенного счастья там и близко не видела.
   Наконец-то подошел автобус. Только Наташа пристроилась на сиденье у окна, как сразу же услышала :
   - Наташка, Афанасьева, это ты ?
   Через весь салон полупустого автобуса к Наташе летел на всех парусах ее бывший одноклассник Димка Малышев.
   - Как же я рад тебя видеть, - кричал Димка на весь автобус. – Мы же с тобой со школы не виделись. А это уже больше двадцати лет. Как ты ?
   - У меня все хорошо, Дим, - тихо ответила Наташа.
   Ей не хотелось открывать подробности своей личной жизни в общественном транспорте и загружать уши чужим людям своими проблемами.
   - Ты лучше про себя расскажи, Дим, - попросила Наташа своего бывшего одноклассника.
   - А что рассказывать ? Я в гареме живу.
   - Как это ? - удивилась Наташа.
   - У меня, Наташка, дома целое девичье царство. Жена и четыре дочки. Вот я всем поэтому и говорю, что в гареме живу.
   - Вот это да, - удивилась Наташа. – Какой ты, Дим, оказывается, богатый отец.
   - Это так здорово быть отцом. Знаешь, я раньше и не думал, что это такое счастье. А у тебя, Наташка, дети есть ? – спросил в свою очередь Дима.
   - Нет, Дим, у меня детей нет, - призналась Наташа.
   - Да будут еще, не переживай. Дело то не хитрое. Какие твои годы ?
   Да, подумала Наташа, и правда, какие мои годы ? Сорок лет уже стукнуло. Наташа усмехнулась. О пенсии пора думать, а не о детях. Какие мои годы ?...
   - А муж у тебя хоть хороший ? Не обижает ? – гнул свою линию Димка.
   - Да все нормально у меня, Дим, - ответила Наташа. – Все хорошо.
   Наташе почему-то совсем не хотелось признаваться своему бывшему однокласснику еще и в том, что у нее не только детей нет, но и мужа на данный момент тоже нет. Первого своего мужа Наташа увела у своей близкой подруги. Но жизнь с ним не заладилась и через пять лет они развелись. Второго мужа увела у самой Наташи другая ее подруга. Если по закону равновесия, то все вполне справедливо. Наташа ни на кого зла не держит. Вот только жалко, что от двух браков не осталось ни одного ребенка. Первый муж Наташи детей совсем не хотел, а со вторым как-то не успели. Да и прожили они с ним всего два года.
   - Наташка, ты же самая красивая была в нашем классе. В тебя все мальчишки были по уши влюблены. И я в том числе. Ты же моя самая первая любовь.
   - Смотри, Димка, - засмеялась Наташа. – Жена узнает, ревновать будет.
   - Не будет. Она и так про меня все знает. Я ничего от нее никогда не скрывал и не скрываю. А первая любовь она не забывается. Я даже свою старшую дочку твоим именем назвал – Наташа. И жена была не против. Да вон она, кстати, сидит, - Димка кивнул головой в сторону кабины водителя.
   Наташа посмотрела в ту сторону. Там сидела, смотрела на них и улыбалась миловидная женщина. Наташа ей кивнула и женщина кивнула в ответ.
   - Мы с женой в театр сегодня собрались, - пояснил Димка. – Детей теще подбросили. Да, кстати, знаешь, что Мишка Трифонов свою дочку тоже Наташей назвал в честь тебя. Ты у него тоже была первая любовь.
   Димка с женой выходили раньше Наташи.
   - Не пропадай, - сказал Димка Наташе напоследок. – Пока, пока.
   Димка вышел из автобуса первым и помог выйти жене. На улице Димка с женой взялись за руки и пошли, не оглядываясь.
   - Жених и невеста, тили-тили тесто, - кричали во дворе мальчишки, когда Димка с Наташей шли домой, вот так же взявшись за руки.
   Димка часто провожал  Наташу из школы до дома. А однажды кто-то написал в Наташином подъезде на стене : « Наташа плюс Дима равняется любовь».
   От этих воспоминаний Наташа стало смешно, но почему-то очень захотелось плакать. Она вдруг вспомнила приклеенный кем-то одинокий белый листочек там на автобусной остановке. «Потеряла свое СЧАСТЬЕ. Прошу вернуть за хорошее вознаграждение »…