Что я видела о сакральном сказочном путешествии

Алёна Юрма
Вдох-выдох
Вдох-выдох
Взмах крыльями…
Я делаю практику «Проверка целей на позитивность (книга «Деньги – это энергия. Научитесь ею управлять. Крайон» Лиман Артур) и переношусь туда, где есть ответы на все вопросы… и вот, что я вижу:

Два огонёчка, держась за руки, летят в темноте.

Божественный Свет.

Два шара летят по Саду Души.

В световом поле создаётся Маршрут.

Я с большой радостью и светом в душе помогаю его создать.

Клиента окружает мой свет, моя поддержка, поддержка и свет наших невидимых Помощников.

Сначала небольшой круг света вокруг. Спираль света начинает раскручиваться и увеличиваться в объёме. И вот уже в этом световом поле хватает места, чтобы расправить крылья, засветить маяком и осветить свой Путь. Всё видно, всё озарено Светом!!!

Октябрь 2021