Близняшки 4

Эльхан
                БЛИЗНЯШКИ. 4.

Тетя в моей жизни сыграла очень даже непростую роль. Что можно ожидать от мудрой женщины, прожившей достаточно много лет. Только мудрое и правильное. 
Что могла услышать от той, которая ради сестры выгнала своего мужа. А ведь это было. И, мне она дала совет, что если муж поставит тебя перед выбором, то нужно уходить от такого человека.
Говорят, что если жена дорога, и любишь, то это причина любить всё, что связано с нею. Будь то родственники, или даже палка во дворе, где она живет.
А посоветовала она мне такое, что стало для меня неожиданностью. Она человек, который, ненавидела тех, кто разрушает семейный очаг, она...
Не знаю почему, но когда она узнала, что мои гости уехала, тут же приехала. Вошла и начала с вопроса - Ну как тебе сестра?...
Ответила, что мы разные. Она росла в такой среде, а я в её глазах не её уровня.  На что тетя мне буквально, голосом полного возмущения ответила:
- Ну вот спрашивается, и чего нужно было звонить Вите. Ведь знала, что он женился. Но откуда мне было знать, что женился то на твоей...
Я знала, что она хотела сказать, но тем не менее, я постаралась защитить ту, что считалась мне родной по крови.
Хотя я была ещё под впечатлением прочтённого. Да да... Я говорю о письме, что мне оставил мой бывший. Он так и писал
- Люда, Я узнал, причину. Тебе не следовало так делать. Если нас устраивала наша жизнь, зачем нужно было решать и за меня. Почему же ты не посоветовавшись со мной разрушила наш семейный очаг. Ты даже не спросила меня так ли я хотел ребеночка. Ведь есть множество вариантов, чтобы жить полноценной семьёй. Ты не должна была так делать. Все эти годы я любил тебя, и даже женился только потому что Алина это твоя копия. Но она совершенно другая, чем ты.
Мне действительно приходилось и приходится вас сравнивать. Узнать позже, что вы родные сёстры, это просто какое то безумие. Она родила мне ребенка, но я даже не уверен, что этот ребенок мой. Я несчастен. И, на сегодня не знаю даже, как мне быть.
Часто в своих воспоминаниях все те годы проведенные с тобой.
   
Я то уже прочитала письмо, что для меня оставил мой бывший муж. А вот тетя...
Она дважды перечитала текст и... 
- Люда, если придет он к тебе в этот раз, то не гони его. Постарайся переговорить с ним. Ты разрушила свою семью ради него. Ты все сделала ради него. Сейчас ты уже будешь делать ради сестренки, не делай этого. Ты уже не девочка. Раз любишь его, значит строй своё гнездо. Поняла. Ведь когда то ты должна и себя пожалеть.
Твоя сестра не стоит твоей жертвы. Если так случится, что ему будет невозможно жить с Алиной, то прими его. Это тебе мой совет. Я ему дала твой адрес. Я с ним разговаривала насчет тебя. Я все знаю и объяснила ему, почему ты пошла на этот шаг.
Я уже не буду вдаваться в подробности. Но чтобы не случилась каша - маша, все таки попытаюсь оправдать себя.
Виктор приехал осенью того же года. Мне он сказал, что проездом. Я ему поверила, и потому оставила его у себя. Он с удовольствием остался. И это были для меня самые прекрасные моменты постылой жизни без него. Я не допускала его к себе, потому что прекрасно знала, что он и есть муж моей сестрички. Но глядя, с какой любовью он относится к моему Витюше, я забывала о том, что дите было рождено от другого. А мне отчего то казалось, что я родила от него. Он так вел себя. Несколько раз слышала это заветное слово - Сыночек.
Так он называл моего сынулю.
Как мне хотелось, чтобы это было правдой.
Он уехал через три дня. Три дня безумного счастья.
В следующий раз он приехал под Новый год. Привез нам много подарков. И уехал на следующее утро. Я скучала. Я очень сильно скучала.
Тетя же за моей спиной все сокрушалась, что я не делаю попыток сближения.  К празднику 8 марта, он приехал ко мне с сумкой наперевес. Сказал просто, что его догадки оправдались. Объявился настоящий отец её дочери.
- Люда, я ушел от неё. Вот видишь, ноги мои сами пришли к тебе. Если ты посчитаешь, что я тебе не нужен, то я немедленно уеду и никогда больше не появлюсь в твоей жизни.
Он так сказал, и моё сердце не выдержало. Ну конечно, конечно я не имела право сказать ему - уезжай.
Он остался. Вскоре нашел работу и мы зажили с ним семьей. Никому и в голову не пришла мысль, что мой сын рожден от другого. Они и есть копия отец и сыночек. Вскоре мы зарегистрировались, и продав дом и поселились в загородном доме.  Тетю перевезли к нам. Она наверняка была на седьмом небе от счастья, считая, что она смогла подарить мне счастье.
Ну а если честно, то так оно и есть. Если бы не рассказала всю суть, моему старшему Виктору, то он навряд ли бы нашел дорогу в мой дом. Он такой вот щепетильный, гордый, сам никогда бы не перешагнул порог, откуда его попросту попросили.
Насчет детей, то совместных у нас так и не оказалось и всему виной он сам. Редкое заболевание, которое дало ему несчастье быть отцом.
Но не бывает неразрешимых вопросов. На наше счастье, нам пришлось усыновить ребенка с Дома малюток. Что то схожее между Витенькой и Димой. Так назвали нашего второго сына. Он маленький. Ему всего то три месяца. Мы наняли нянечку Оксану из Молдовы, чтобы та присматривала за малышом. Она исполняла роль няни превосходно. Наверняка потому что знала, что за неё наблюдает во все глаза моя тетя, которая стала у нас, как бы домоуправительница.
Все связки ключей у неё.
Касса у неё, а мы только зарабатывали деньги. Доверяли ей полностью, не только дом и всё, что в ней находится, плюс наши сердца.
Тот эпизод, нашей встречи с моей сестричкой, что произошел у нас, он прошёлся будто плохой сон. Я знала, что с нею нам уже навряд ли придется встретиться. Она не была готова принимать меня, как родню.
Как она сказала - Зачем мне нужна нищебродка.   
И так случилось, не по моей вине, что она не смогла удержать того, который был бы для неё тем единственным, и самым, самым...
Но видно небеса посчитали, что ей приготовлено другое, более лучшее, а может быть...
Может быть когда - то в этой жизни, она все таки вспомнит, что есть у неё сестра, которая старше её, на несколько минут, а может просто давно забыла и все. Зачем ей нужна "тень" из прошлого.
Но так ли или иначе, у каждого человека своя приготовленная судьба. И если кто то захочет внести вдруг коррективы, то...
Ну а пока мы живы, то наслаждаемся тем, что нам приготовлено. И могу сказать, что лично мне жизнь кажется превосходной, даже лучше, чем превосходная.
А ведь было когда то, что я сама решила построить свою судьбу. И что из этого получилось?...
Я просто выгнала мужа. Сказав ему, что он мешает продвижению моей карьеры. Сказать правду отчего я отпускаю его, было очень стыдно. Ведь для женщин, которая не может родить, это самая болезненная тема.
А то, что есть небольшой процент мужчин, которым не суждено быть отцами, об этом я и не могла вообразить.
Если бы я знала о том, что и мама несколько лет не могла родить, я бы ещё попробовала бы продлить нашу семейную жизнь.
Но смотреть, как любимый муж отдаляется, это невыносимо. Сказала твердо и убедительно и даже не повернулась в его сторону услышав - Неужели твоя карьера дороже меня?...
Если бы он подошел ко мне, и взглянул в мои глаза наполненные слезами, он бы понял. Но это не произошло.
Он собрал свои вещи и вышел во двор, оставив ключи на полке.
А я бросилась к маме.
Я ей рассказала, что мы по обоюдному согласию развелись, и Витя ушел от меня навсегда. Если бы я сказала правду, то наверняка мама сказала бы мне, что и она родила меня через 4 года.
Но как оказалось, что небеса помогают восстановить справедливость. Ведь я прекрасно знаю о том, что пока я жива, мой муж и мои сыновья могут быть спокойны. Более крепкого тыла, чем я, нет на белом свете. Я так считаю.

ЭльХан.