5. Космонавт и скафандр

Евгений Николаевич Дмитриев
КОСМОНАВТ И СКАФАНДР. РАЗМЫШЛЕНИЯ.

Физическая оболочка человека обновляется за счёт материала, содержащегося в пище. Это доказывает, что "я" - самосознание, не должно ассоциировать себя с телом, поскольку тело постоянно обновляется и заново выстраивается поступающим из пищи материалом и состоит, собственно, из того, что тело поглощает. Тело следует ассоциировать со скафандром, защищающим от механических и органических повреждений. Видимо, самосознание - "я" - это дух, живущий в теле, который наделён возможностью управления телом-скафандром. Управлением - и только. Производить процессы заживления ран на теле или срастания костной ткани, или уничтожения вредоносных вирусов и бактерий путём контролируемого повышения температуры самосознание ( то есть "я" или по-другому "дух") - не может. Разве, что возможно некое незначительное усиление функций скафандра со стороны "я" разного рода таблетками и мазями. Эти восстанавливающие скафандр процессы происходят независимо от "я" благодаря удивительным возможностям самого скафандра! Замечательный скафандр от Творца! Скафандр, несмотря на свои удивительные возможности, всё-таки может частично прийти в негодность и в конце концов прийти в полную непригодность... И в таком случае космонавт, то есть самосознание - "я" оказывается в мире не физического, а уже духовного зрения, духовного восприятия и оказывается один на один с Творцом! Слава Творцу вселенной и нас - космонавтов с замечательными скафандрами!