На каком же этаже дети?

Людмила Файзуллина
В начале лета 2020-го года съехали наши верхние соседи. И сразу какие-то новые поселились. И у этих новых соседей дети малые – я очень часто стала слышать детский топот.

А утром 22 июля я зашла в туалет и увидела, что на одной стене туалета намокли обои. Затопили нас новые соседи!

И я поднялась к ним в квартиру. Но двери мне никто не открыл. Тогда я принялась звонить управдому. И управдом продиктовал мне номер новых соседей.

А через пару часов в дверь моей квартиры позвонила женщина. Представилась Татьяной и соседкой сверху. И мы пошли к ней. И что же я увидела?

А увидела я совершенно пустую квартиру. Из мебели только какая-то тумбочка на кухне. Да строительные козлы.

– Я пока здесь не живу. Только приходит малярша и ремонт делает, – объяснила Татьяна.

Тогда, выходит, дети шумят на третьем этаже?!

Мы поднялись к Татьяне, зашли в её санузел. И...ба! Татьянин туалет тоже затопило! И мы обе помчались наверх.

А в квартире на третьем этаже оказалась пожилая женщина:
– Я не хозяйка, а знакомая хозяев. А они сейчас в рейсе. А я так, знаете ли, за квартирой слежу. И вот, недоглядела.

– Скажите, женщина, а у ваших хозяев детишки имеются? – спрашиваю я.

– Нет, нет. Они вдвоём живут. И детей у них нет.

Тут я снова озадачилась. Ведь я-то думала, что на втором этаже дети резвятся!

– А где ж тогда дети бегают? – снова спрашиваю её.

– На четвёртом этаже двое садичных.

Так вот как получается! Я живу на первом этаже, а детский топот слышу аж с четвёртого! И мне теперь совершенно понятно, что такое «картонные стены» Это как раз про стены наших новостроек так говорят.

Уважаемые читатели! Часть моих публикаций находится на Дзен каналах: «Истории девушки Люды» и «О том, что сейчас интересно» Пож-та, они к вашему вниманию.