Когда-то в ночь...

Верона Шумилова
                (романс)

Когда-то в ночь, когда альбом таинственный
Предложит место под моё перо,
Я напишу с волненьем: "Мой Единственный!"
Продолжу стих, пока не рассвело.

Я напишу, что ночь моя тревожная,
Я напишу, что мир без Вас пустой.
Мол, не считайте строчку эту ложною,
А мой ответ - за выстрел холостой.

Я напишу, что ночь весьма холодная,
Что не горит камин... Молчит рояль...
А я при локонах и слишком модная,-
Нет, этих слов нельзя! Мне очень жаль!

Грустит опять альбом... Альбом мой розовый,
В котором мысли прячу под ключи...
Какая ночь! Какая ночь с морозами,
А строчки почему-то горячи...

Когда-то в ночь, когда альбом таинственный
Предложит место под моё перо,
Я напишу с волненьем: "Мой Единственный!"
Продолжу стих, пока не рассвело...

Когда-то в ночь...
                ______

Музыка и исполнение - Самуил ФРУМОВИЧ

   http://youtu.be/xnR2TOY-rOQ

Тонкой и удивительной сладости романс! Он - о Любви! Спасибо, дорогой Самуил Львович, за его исполнение, душевное и трепетное!
В поклоне с наилучшими пожеланиями,