Кошка, собака и я

Лариса Гладких
   Как только наши сыновья-близнецы пошли в первый класс и им стали задавать домашнее задание - наша квартира стала похожа на сумасшедший дом и палату номер шесть одновременно. Особенно тяжело приходилось с домашним заданием, к которому учительница просила подходить творчески. Мой муж с очень серьезным физико-математическим образованием требовал четкого, строго по инструкции выполнения поставленной задачи, а я, с хорошим гуманитарным образованием предлагала эмоционально окрашенное решение, что, на мой взгляд, намного ближе к слову творчество. Мы с мужем долго спорили. Каждый доказывал свою правду. Потом, незаметно для самих себя, мы переходили на личности. Муж первым произносил слово развод, а я говорила в ответ, что моя девичья фамилия мне всегда нравилась больше. Что толку, говорила я своему мужу, жить вместе, если наша кошка и наша собака понимают меня лучше, чем родной муж...
   Спор заканчивался тем, что муж с одним сыном-близнецом уходил в другую комнату и писал там с ним осеннее сочинение о том, как осенью разноцветные листья падают с деревьев под действием силы тяжести, потому что теряют точку опоры. А я с другим сыном-близнецом писала осеннее сочинение о том, как здорово осенью шлепать по лужам, когда брызги веером разлетаются в разные стороны и в каждой капельке воды отражается лучик солнца...
   Однажды, по дороге с работы домой, я купила в театральном киоске билеты в Кремлевский Дворец Съездов на балет “Лебединое озеро” для всей нашей семьи. Утром, прямо в день спектакля, неожиданно выпал первый снег и муж предложил поменять балет на лыжи, снежки и снежную бабу. Дети были в восторге, а моему возмущению не было предела. В театр меня провожали только верные кошка и собака. Они в нашей семье понимают меня лучше всех...
   Лишний билетик на дневной спектакль “Лебединое озеро” у меня стали спрашивать уже у метро. Я очень быстро продала три билета молодым родителям с маленьким мальчиком. Мальчик, как потом оказалось, был ровесник моих сыновей.
  В антракте родители мальчика пошли в буфет, а мы с ним разговорились. Мальчика звали Кирилл.
   - Ты кем хочешь стать, когда вырастешь ? - спросила я у Кирилла.
   - Сначала я стану врачом и буду лечить людей, - рассказывал мне Кирилл. - Так очень хочет моя мама. А потом я стану музыкантом, так хочет мой папа. Я сейчас учусь в музыкальной школе. А потом, когда я побуду врачом, чтобы не обижать маму, и музыкантом, чтобы не обижался папа, я буду работать таксистом. Мне очень нравятся машины. Я буду возить разных людей куда они захотят, а в дороге буду рассказывать им сказки, чтобы им не скучно было.
   - Здорово, - улыбнулась я. - Таксиста, который рассказывает пассажирам сказки,  я в своей жизни еще не встречала...

   Во дворе нашего дома после театра меня ждали муж с сыновьями-близнецами и снежная баба с морковкой вместо носа. Щеки у детей были красные он мороза и свежего воздуха, лица счастливые и я быстро забыла про все свои обиды.

   В воскресенье надо было писать очередное сочинение про Зиму. Сначала мы долго спорили, а потом поругались. Мой муж с очень серьезным физико-математическим образованием хотел написать в сочинении про то, как вода зимой при низкой температуре замерзает и превращается в снег, переходя из жидкого агрегатного состояния в твердое. А я, с хорошим гуманитарным образованием, хотела написать про то, какой красивый кажется мир, если посмотреть на него зимой через льдинку. Каждая снежинка тогда кажется маленьким бриллиантом.
   Сыновьям почему-то больше понравился вариант отца и я, вместе с преданными мне кошкой и собакой, которые в нашей семье понимают меня лучше всех, пошла готовить воскресный обед. Я успокоила себя тем, что в кулинарии тоже можно проявить свои творческие способности. И наши кошка с собакой, как всегда, были со мной полностью согласны...