Любовь в коробе

Александр Тихонов 4
    Произошло это в Игарке, в середине семидесятых годов прошлого века, когда лесоперерабатывающие предприятия этого северного города работали на полную мощность.

    Сплавленный с верховьев Енисея лес превращали на лесобирже в пиломатериал. Далее он перевозился на склад готовой продукции, где подсушивался и уходил ещё дальше, на погрузку океанских кораблей. На месте ушедших штабелей возводились новые.

    На одном из складов работал бригадиром некий Валера, человек, в общем-то, положительный, семейный, но не чурающийся случайных связей и алкоголя.
    В те годы, что, наверное, помнят старожилы не только Игарки, но и Москвы и Ленинграда, проходила кампания по очистке улиц столиц от антиобщественных элементов.

    В Игарку привезли, а точнее сослали, девиц легкого поведения, каких сейчас называют жрицами любви. Девиц трудоустраивали на побочных работах, старались разослать по разным трудовым коллективам. Одна из таких жриц была прикомандирована в бригаду Валеры.

    Надо сказать, что среди таких девиц было предостаточно симпатичных особ и даже красавиц. В бригаду Валеры попала именно красавица. Но, увы, работать жрицы совершенно не умели, да и не хотели, но выгонять их из бригад не разрешалось. Их надо было перевоспитывать. Валера и взялся перевоспитывать свою прикомандированную, но по-своему. Он завел с ней шашни, пообещав поблажки по работе и хорошие заработки.

    На складе готовой продукции, чтобы скрыться для любовных утех, было много укромных мест, но Валера, чтобы уж совсем себя обезопасить, облюбовал короб. Короб – это длинный ящик с откидным бортом для перевозки рейки используемой на прокладки между рядами пиломатериала.

    Короба с рейкой привозили с лесобиржи, а по мере опорожнения увозили обратно. Между лесобиржей и складами сновали «тараканы», такие длинноногие лесовозы способные брать пакеты пиломатериала под себя.
 
    И вот однажды «таракан» привёз на лесобиржу опорожнённый короб, а когда рабочие его открыли, то обнаружили такую картинку: Валера полуголый преспокойно спал в обнимку со своей жрицей. Оба были пьяны «в доску», рядом, на разостланном одеяле лежала опорожненная бутылка из-под водки и закусь в виде баночных морских разносолов. В ящике валялись ещё бутылки. Любовники были до того пьяны, что не проснулись даже во время транспортировки.

    То-то было хохоту по всему комбинату! Случай послужил почвой для многочисленных шуток и острот. При появлении на лесобирже «тараканов» с коробами, лесовозчикам кричали:

---- Смотрите лучше! Нет ли в коробе Валеры!
    Любвеобильному бригадиру пришлось увольняться и уезжать из Игарки, а жрицу любви перевели на перевоспитание в другую коллектив. Ей-то нельзя было уезжать, она находилась под надзором.