2021 г. Хроника событий 6 Болезнь уходит

Галина Ларская
2021 г. Хроника событий 6 Болезнь уходит

31 мая 2021 г. Долго говорили с врачом. Он рекомендовал мне принимать витамин С. Температура нормальная. Голод.

Он белоснежный человек.
Он служит Господу и людям.
Он ровен, стоек, ничего
Он лишнего не говорит.
Побольше было бы таких врачей...

31 мая 2021 г.

«Адам был беспечным стражем рая...» - святой Ефрем Сирин, произведение «О рае».

А за царя покаяться нам надо,
Снять ложь с событий застарелых.
Была Россия часто на кресте.
Народ наш -  с юмором прекрасным,
Умён и мудр, о всём он судит здраво.
Но затравили, запугали нас давно.

31 мая 2021 г.

«Нет ничего крепкого и сильного после Иисуса Христа, как наша Богородица. Она стёрла главу змея. Сильна Она и на Небе».

Указания моего врача: полчаса в маске кислородной, час без маски. Голод мой  - это компенсация мышц. Необходимо есть рыбу, белки, орехи, мёд. Он считает, что 40 % моих лёгких было поражено.

Он не приедет лечить меня, он дежурит на работе. Смиряюсь.

С К. говорили  о её муже С. «Ты будешь освящать его». Она предложила мне помощь. Но я её побаиваюсь из-за её неадекватности.

Соц работница, как это ни странно, кричит на меня без причины. Как можно кричать на больного человека? Подруга моя сказала мне, что они, эти люди — презирают нас, не молодых людей. Я молилась о ней так: «О распенших Тя моливыйся, любодушне Господи... ненавидящих и обидящих мя прости...». Я почувствовала, что она стала мягче.

1 июня. Каждый день болит голова. Врач привёз мне пенталгин. Надо принять его, если не поможет. второй раз принять, но не больше двух таблеток в день. «Может быть пятьсот причин для головной боли», - сказал мой спаситель.

Он посоветовал  мне пить ромашку, заваривая её в термосе. Это тоже его совет. Но я пила её, и она стала вызывать у меня отвращение, как и гармональное средство, которым он меня лечил. Надо побольше пить.

Мне надо попытаться сойти вниз и посидеть на лавочке в палисаднике. Пока нет ни решимости, ни сил. Я не могу даже вынести мусор.
 
Часть ночи сна нет. Утром налила дистиллированную воду в кислородный аппарат — Ангел меня надоумил посмотреть уровень воды, её не хватало, она была на дне специального кувшина.

Из Департамента Москвы мне звонят каждый день и спрашивают о температуре, о состоянии, нет ли рвоты и  так далее. Я еле-еле хожу, добираюсь до телефона и отвечаю на вопросы женского голоса. Иногда звонят рано утром, я прошу их звонить позже, у меня бессонницы.

Мысленно говорила я всё утро с рыцарем, он сегодня родился. Но в течении дня я так и не позвонила ему.

Приехал врач, сняв с себя маску, он произнёс: «Заразы у Вас больше нет!» Он мне показался очень милым. Похож на маму свою. Обаятельное лицо у него, добрая улыбка. Он долго не уходил, всё наставлял меня. От него шло тепло душевное. Я знала его подростком, мы пели с ним сольфеджио.

Надо тренировать ноги и руки, сжимать и разжимать пальцы рук и ног, делать те физические упражнения, которые не вызывают задыханья.

Отключился домашний телефон. Сын моей подруги положит мне деньги на мобильник, двух знакомых я просила позвонить на телефонный узел.

Стирать, подметать пол нет сил, везде грязь, всё в доме запущено. Помогать некому пока. Я много молюсь, иногда и молиться не могу от слабости.

Абсолютное чудо: я слышу, когда починили телефон, голос той, что годами поливала меня грязью. «Галочка дорогая, мне о тебе сообщила Н.Р., она позвонила мне». Многие годы она травила меня, говорила раздражённо, бросала трубку, сказала, что я совершила миллион подлостей. «Назови хоть одну», - попросила я. Ответа не было.
 
Она далеко посылала меня, грубо и вульгарно выругавшись, я там пребывала пять лет. Потом я настояла на том, что она должна передо мной извиниться. Она извинилась, я её тотчас за всё простила. Она очень интересный собеседник, много знает, очень интеллектуальна. Но характер её оставляет желать лучшего.

Однажды я бросилась молиться за неё после очередной её грубости, молилась долго, просила Бога, чтобы Он дал ей любовь. Через несколько минут она позвонила и сказала: «Галка, прости, у меня такой ужасный характер, как я тебя изранила». Это тогда тоже было чудо.
Но после этого она продолжала нападать на меня временами, редко, когда мы беседовали долго и она не была агрессивной. Она могла за спиной людей плохо о них отзываться, говорила о них гадости.

И вот я слышу ласковые слова. Я потрясена. Говорим мы недолго. Она говорит: «Все мы очень любим друг друга» (она имеет  в виду наш круг). «Гениально говоришь - я радостно и приветливо вторю ей, так как мы, конечно, все любим друг друга, но тёмные силы нас ссорят и разлучают, завладевая нашей речью, вселяя в нас раздражительность и антипатию. В конце разговора я сказала: «Радость моя, как я тебе благодарна!».

Читаю Евангелие.

Почему-то в голове моей часто раздаётся фраза «Невыносимая лёгкость бытия». Это название современного фильма, который я не видела. Может быть, эта фраза облегчает моё жуткое состояние?... 

Дикая головная боль. Немного легче от пенталгина.

2 июня. Бессонница с трёх часов ночи. Много молилась. Приехала  знакомая, потом Ваня, я умирала от головной боли. До их приезда я положила на голову небольшую икону святителя Николая и 30 раз читала «Отче наш»,

Мы втроём просила Бога облегчить мою боль. Я слышала ангельское пение К. и Вани. Давление у меня 93/63, пульс все дни болезни повышенный — 80.

Состояние богооставленности, благодати нет, но есть помощь Божия через людей.
3 июня. Очень мало сплю. Сегодня я волнуюсь, шли переговоры с Ваней — он должен приехать ко мне и отнести вниз кислородный аппарат, вернуть его. Всё произошло благополучно.

Созванивались с врачом, у меня ослабела сильно память. Он сказал: «Нужно двигаться»

На подоконник прилетела ворона, я её разглядывала. Она страшненькая, пугающий вид у птицы. Я кормлю её хлебом и сыром.

Ещё одно чудо: позвонил мой настройщик пианино, узнал, что я больна, спросил, люблю ли я компот. Предложил привезти. Я попросила купить продукты, он согласился. Приехал он ко мне буквально на пять минут, всё привёз, подарил мне замороженные ягоды из своего холодильника, их надо 4 часа размораживать. У него есть дача, ягоды он собрал на своём участке.

Ягоды оказались чудесными — смородина, крыжовник, малина.

Этой ночью я остаюсь без укола для разжижения крови, делать его некому.

4 июня. Я жива слава Богу. Я стала качаться, меня мотает при ходьбе, я могу упасть, шла по комнате к окну, мелко мелко шагая, махая нелепо руками. Я удивилась.

Я молюсь только так: «Господи помилуй!».

Пора мне начинать играть на фортепьяно.

Моя физическая оболочка болтается в мире, отчасти управляемая мной. Но тело какие-то вещи само решает за меня. Следить за спиной, держать её прямо.
О чём сегодня были мои слёзы? Я хотела любить Бога, Сына, Святого Духа, Богородицу. Ещё я плакала о ком-то.

Врач не приедет. Голова болит.

Включаю на секунду радио — дикие звуки, выключаю сразу. Как всё относительно...

Постой, побудь, не уходи.
Надежда есть, а впереди
Ещё томится в светлом дне
Всё, что пока невнятно мне.

Весь опыт жизни не простой.
Он пригодится всем. Постой!
Болезнь уходит. Ученик
Готовится всю жизнь. Приник

Он к свежим родникам земли.
Дай, Жизнь, мне новых красок, сил
И вдохновенья, и затей

В глубинной памяти моей...
Он открывает мир людей,
Не встреченных в потоках дней.

5 июня 2021 г.

мой рисунок