Светлому Человеку - светлая память!

Людмила Шапиро
Решила позвонить по знакомому мне телефону:
- Привет!
В трубке услышала испугавший меня голос: - Привет!
- Как дела? Как самочувствие?
- Всё идёт свои чередом, жизнь не стоит на месте.
И тут я поняла, что разговариваю с сыном моего знакомого, так как
два месяца назад моего близкого приятеля не стало. Но это
была не имитация, а точное воспроизведение, обычная его
манера общения.

Сын - взрослый человек. Мы стали вспомнить всё, что касалось
ушедшего навсегда от нас его отца и моего близкого знакомого.
Интересный был человек, неугомонный. Любил биллиард, играл
профессионально в шахматы, становясь призёром в турнирах.
Много читал, любил стихи, театр, женщин... Только вот с ними
ему невезло. После смерти жены он так и не встретил подругу.
Обладал актёрскими способностями, поэтому в ЦСО роль Деда Мороза
всегда была за ним. Был героем пушкинских произведений.
Доброта и порядочность были присущи ему.
Об этом мы беседовали с сыном, голос которого был точной
копией моего приятеля.

Когда я проснулась, то находясь под впечатлением, не сразу
поняла, что этот разговор был во сне.
Люди близкие уходят, но их души продолжают жить и приходят
к нам, напоминая, что они рядом. Вот и мой, ушедший из жизни
близкий знакомый, решил напомнить о себе.

Светлому Человеку - светлая память!

2021