Про религию и Библию

Ваня Сталкер
по мотивам http://proza.ru/2021/11/20/711 "Ответы на вопросы читателей про религию и Библию." Дмитрий Кулагин 2.


Вопрос: Чем Библия отличается от любой другой книги?

Книги Библии написаны в разное время, разными людьми, осознавшими Законы Мироздания и их НЕИЗБЕЖНОСТЬ. Иными словами - в едином духе. И повествует ТОЛЬКО о Начале, эволюции и исходе человеческих СОЗНАНИЙ (мировоззрений). Все смыслы в Библии направлены на обучение человечества единственно правильному, жизненному мировоззрению.
=========================== цитаты из Библии =====================================================
=Все пути Господни – милость и истина к хранящим завет Его и откровения Его.=
=И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего.=
=и храни постановления Его и заповеди Его, которые я заповедую тебе ныне, чтобы хорошо было тебе и сынам твоим после тебя, и чтобы ты много времени пробыл на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе навсегда.=
=Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.=
=Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.=



Вопрос: Какие существуют аналоги Библии?

НИКАКИХ. Нет и не может быть книг, излагающих Законы Мироздания и Мировоззрения (сознания) человеческие, полнее и истиннее Библии. Суррогаты, надёргавшие из Библии отдельные эпизоды и смыслы, выдаваемые за СВОИ - существуют в огромном количестве. Но есь ли смысл рассеивать внимание на суррогаты, имея Истинное Понимание?
=========================== цитаты из Библии =====================================================
=Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог.=
=оставьте их: они – слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.=



Вопрос: Почему Иисуса признали только на Никейском Соборе, 300 лет спустя после произошедших событий?

Со-Знание Исуса распяли Его современники, продолжаем распинать и ныне. "Признание" или "второе пришествие" - это жизнь цивилизации по изложенным Исусом Законам Мироздания. Остальные "признания"-это лукавые игры во славу свою, ради выгоды своей, попытки самоутвердиться со своим мировозрением, неизбежно ведущим в яму.
=========================== цитаты из Библии =====================================================
=И делили одежды Его, бросая жребий.=
=Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу, ради милости Твоей, ради истины Твоей.=


Вопрос: Был ли Коран переписан с Библии?

Библия описывает ВСЕ мировоззрения (сознания) присущие человечеству. Все философы, мудрецы, учёные, все "учения" описаны в Библии. Потому нет ничего кроме Библии.
"В сравнении с Библией все человеческие книги являются малыми планетами, которые свой свет и блеск получают от Солнца".-говорит английский химик и физик Роберт Бойль. Спустя столетие, его коллега и соотечественник Майкл Фарадей, "удивился": "Я поражаюсь, почему люди предпочитают блуждать в неизвестности по многим важным вопросам, когда Бог подарил им такую чудную книгу Откровения?!"
=========================== цитаты из Библии =====================================================
=и да познают, что Ты Господь Бог един и славен по всей вселенной=
=Царство Его – царство вечное, и владычество Его – в роды и роды.=



Вопрос: Для чего нужна религия?

Чтобы обирать паству материально и владеть мозгами прихожан во славу свою.
Первосвященники извратили во славу свою Законы изложенные нам Моисеем.
Нынешняя свора разряженных клоунов извращает так же Мировоззрение Исуса.
"Религиозное отражение реальности, как специфическое состояние сознания, может исчезнуть лишь тогда, когда отношения повседневной практической жизни и деятельности людей будут выражаться в их разумных связях любви и дружбы не только между собою, но и между людьми и природой, окружающей их..." -автор прозару Сергей Михальчук1.
=========================== цитаты из Библии =====================================================
=по вере вашей да будет вам=.
=Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?=
=Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение.
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
...
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.=
=Посему Я поражал через пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой, как восходящий свет. Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений. Они же, подобно Адаму, нарушили завет и там изменили Мне.=

 

Вопрос: Почему Христос, Сын Божий, не знает о времени Своего Второго Пришествия на Землю?

А зачем Ему это? Это нужно нам. Жизненно необходимо и НЕИЗБЕЖНО.
Он нам разжевал до мельчайших подробностей, что НАМ нужно для ЭТОГО. Время-категория изобретённая лукавыми умами для своего "удобства". В Библии времени нет -есть причинно-следственные связи и только.
=Се, оставляется вам дом ваш пуст. Сказываю же вам, что вы не увидите Меня, пока не придет время, когда скажете: благословен Грядый во имя Господне!.= Вот как скажем, =благословен Грядый во имя Господне!=, так и будет.
"Второе пришествие" -это принятие Мировоззрения (Со-Знания) Исуса в "массовом" масштабе. Человеческая цивилизация, в которой это произойдёт, будет безсмертной. (Не каждый будет "бессмертным", а род, общество, цивилизация "Царство Божие на земли").
Человечество-единый организм, каждый из нас-клетка этого организма. Пока клетка стремится ВЫДЕЛЯТЬСЯ, КОНКУРИРОВАТЬ, БЫТЬ ЛУЧШЕ ДРУГИХ, СОЗДАВАТЬ "РАКОВЫЕ" ОБРАЗОВАНИЯ:ПАТРИОТИЗМ, МОЙ НАРОД, МОЯ ТЕРРИТОРИЯ, МОЙ ФАНКЛУБ -организм РАЗЛАГАЕТСЯ на клетки и погибает. С ним гибнут и самые лучшие, конкурентоспособные, пижонистые клетки. Максимум "достижений" самых "выдающихся" клеток -войти в "историю" и служить примером беСсмысленности такого "подхода".
=========================== цитаты из Библии =====================================================
=Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.=
=Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
В мире был, и мир чрез Него нАчал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли.
А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,=
=Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.=



Вопрос: По свидетельствам некоторых православных высокодуховных лиц русский народ является богоизбранным. Почему?

Потому, что такие "свидетельства" разжигают гордость за сибя любимава и служат расчленению единого организма Человечества на отдельные УПРАВЛЯЕМЫЕ князем мира сего части тела.
В едином организме может быть "богоизбранной" печень, прямая кишка, или сердце или мозги? Такие "свидетельства" свидетельствуют об отсутствии всякой "духовности" и присутствии лукавства у этих "некоторых православных высокодуховных лиц". :) И только.
=========================== цитаты из Библии =====================================================
=Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, – так и Христос.
Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
Тело же не из одного члена, но из многих. Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу? И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу?
Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние?
Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно.
А если бы все были один член, то где было бы тело? Но теперь членов много, а тело одно. Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее, и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения; и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды.
Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
И вы – тело Христово, а порознь – члены.=
=Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.=
=Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем.=



Благословен Грядый во имя Господне!