Качели

Сергей Целищев
Качался как то на качели, раскачал её сильно - сильно, сижу ногами болтаю и от удовольствия гикаю. Надоело это качели и выстрелила она меня словно камешек из рогатки, перекувыркнулся я пару раз в воздухе и лечу над землёй. А ведь я могу упасть, подумал я. И тут ветер стал куртку мне раздувать, и меня осенило. Снял я её, прогрыз зубами дырку на спине, потом взял за все концы поднял над головой и как с парашютом на землю опустился. Мне очень понравились такой полёт и приземление. С тех пор я не езжу на такси и государственном транспорте, а летаю. Понаставил качели по разным направлениям, когда надо сажусь, максимально раскачиваюсь ногами и начинаю дразнить и обзывать качелю. Ну например:
- Качеля, ты козий хвост!
- Ты сало старого муравья!
- Ты челюсть древнего динозавра, - да, да, ты негожая бумажка в дупле занесённая ветром! И каждый раз обзываю её чем то новым, никогда не повторяюсь, и она за это с психом выстреливает меня как камешек из рогатки, и я лечу туда куда мне надо. Одно плохо, каждый раз после приземления приходиться собирать самодельный парашют, и управившись со своими делами добираться домой пешком или на попутном транспорте. Одно хорошо, когда дразнишь качелю ей не приходит на ум оборваться чтобы я полетел не в  даль, а тут же на землю. Значит одно из двух, качеля малость не догоняет, или жалеет меня.

21. 11. 2021 год.