Звездопад. Фантастическая сказка

Игорь Огурцов
Наконец-то человечество достигло такого уровня,что стало возможным,покинув корабль, путешествовать по вселенной в одном скафандре . Пустив свой аппарат нарезать круги на орбите,я просто  вывалился в космическое пространство и решил осуществить свою мечту.  День я выбрал не случайно: сегодня должен быть мощный звездопад,а это можно сравнить только с майским вечером на Земле,когда ты сидишь в поле с сачком,и над тобой пролетают майские жуки.  Их можно наловить сколько хочешь,засунуть их с спичечный коробок,а потом приложить к уху и слушать ,как они сучат там своими лапками ...
Вот и я ,пролетая по Млечному Пути, раскрыл ладони и собирал маленькие звездочки,которые падали.  Собирал все,но цель моя была очень индивидуальная! Я хотел поймать ту единственную,которая согрела бы мне душу.! Их -миллионы,даже больше,но все они холодные и равнодушные,и есть только одна-единственная во всей Вселенной,которая стремится к тебе..
И путь её бывает очень долог....
Некоторые,словно алмазы,лежали уже у меня на ладони,потом их стало очень много,но не было среди них того бриллианта,который бы переливался всеми своими гранями и на каждой грани было бы написано "люблю"....

Через маску скафандра я видел много планет,которые были похожи на нашу, и я даже понимал некоторые происходящие там события...
На одной из планет я увидел большое количество людей, которые тянули многотонный гладкий камень на вершину почти готовой пирамиды. Некоторые люди умирали от непосильного труда,их тут же относили в отдельную яму , а на их место ставили новых.
"Бедняги!-подумал я,-Ведь вам ещё предстоит пройти несколько тысяч лет,чтобы приблизиться к нашему уровню!". Хотелось спуститься и рассказать им про книги и порох, про фарфор и про колхозы , но я решил не терять время - пусть сами думают. Нам ведь тоже никто не подсказывал!

Другая планета была ещё запущеннее.
На одной из лужаек сидели люди в набедренных повязках и громко кричали,вглядываясь в горизонт.Там появились два мощных охотника ,которые несли на палке,положенной на плечо,связанного по рукам и ногам человека, видимо ,из другого племени. Голова его болталась по земле,и он дико орал, обзывая людей
"дикарями"! Я вгляделся в его рыжую  шевелюру и вспомнил,что я его уже где-то видел! Господи,так ведь это же...  Чубайс!.. Или уж очень похож... Хотелось спуститься к ним и сказать, мол,что же вы делаете,он же умный!
Но потом подумал,что народу,видимо, виднее...Я не стал смотреть на жертвенный костёр...

А вот и сюрприз! На этой очень далёкой от Солнца планете видны были причудливые сооружения. Они были похожи на огромные муравейники со множеством ходов и выходов и маленькие люди с кривыми ногами сновали туда-сюда,таскали какие-то провода и лампочки,видимо,готовились к Новому Году! Везде висели плакаты, призывающие встретить грядущий год новыми успехами! ...Мне даже показалось,что иероглифы были китайскими, хотя.....
Хотелось спуститься к ним, просто,по-человечески, похлопать кого-нибудь по плечу и сказать:"Ни хау!"...

Но и здесь я решил не тратить время и заниматься своим делом,тем более что у меня уже скопилось очень много звёздочек,которые сами ложились мне на раскрытые ладони ...
И тут случилось неожиданное!
На мой дисплей,который всё время молчал,вдруг пришло сообщение!
Я не сразу понял,что это могло быть, но,по мере того как я его читал, сердце моё стало биться примерно с третьей космической скоростью.....

"Милый мой! Я знаю,что ты ищешь меня!  Но я нахожусь очень и очень далеко! В другой галактике.... Я... та самая звезда! Летела к тебе как только могла быстро,но в космосе свои законы... Я знаю,что ты с Земли,я уже нашла её и мчусь к тебе!... Подлетая к вашей планете,я увидела всю её историю за последние тысячу лет....Я видела,как толпа безумных людей привязали пожилого человека к столбу,а внизу разложили костёр. Когда языки пламени коснулись его бороды,он взглянул на небо и закричал:"..а всё-таки ОНА вертится!"

А ещё я видела ,как в одном из ваших городов лихие люди бросили пожилого человека в каземат,лишив его воды и пищи,чтобы он умер в муках. Они лишь позволили молодой женщине раз в день навещать своего отца,чтобы она видела его мучения.
И дочь,чтобы отец выжил,кормила его своим молоком!....

А на высокой скале стояла влюблённая пара. Они так крепко держали друг друга за руки и в глазах их было столько любви,что во всей Вселенной не увидишь!Но когда к ним стали приближаться злые люди с камнями и кольями,они,не разжимая рук, превратились  в детей Икара,который с обожженными солнцем крыльями стремительно падал в пропасть....

Всё это,милый, я видела и я скажу тебе,что у вас удивительная планета!
Такого я не встречала нигде! У вас в сердцах есть Гордость ,есть Величие,..есть Любовь!....
И я так хотела увидеть тебя!...

Но у меня,милый мой,есть и печальная новость...
Когда ты получишь эти слова,меня уже не будет....
Я так торопилась к тебе,что совсем потеряла голову и кое-что не учла..
В общем, я сгорела в плотных слоях атмосферы вашей планеты. Остались лишь одни маленькие кусочки,которые, может быть, ещё упадут тебе на руки.
Прощай...."

 Я был потрясён! Господи,ну ты же где-то здесь! Помоги мне исправить! Ведь так не должно быть!...
Я резко развернулся, отпустил на волю холодные алмазы и помчался домой!
По дороге поймал свой корабль на орбите и дал команду :"Земля!"...

Приземлившись возле дома,я быстро переоделся и выбежал в чисто поле! Протянул к небу руки и подставил ладони,чтобы хотя бы маленький кусочек с неба обжёг их....

Долго я так стоял,мне даже показалось,что всю жизнь,пока реальность не заставила меня осознать,что уже полночь!
На небе стали появляться звёзды....